Привлекаем и располагаем благодаря брендированному мерчу и сувенирам!
Выставки, конференции, семинары и форумы — традиционные площадки для продвижения бренда, укрепления положительного имиджа, установления деловых связей и привлечения новых клиентов. Чтобы участие вашей компании в мероприятии имело хороший КПД в итоге, и оправдались немалые вложения, важно тщательно подготовиться.
Фирменные подарки и мерч помогут вам отстроиться от других экспонентов, сделать фирменный стиль заметным и запоминающимся, и получить новых лояльных клиентов.
Имея большой опыт в подготовке к таким мероприятиям, мы собрали для вас три рабочих кейса. Выделяйтесь и запоминайтесь на любом мероприятии!
Кейс 1: Вы в мерче, и вас заметно! | Экипировка сотрудников
Первое впечатление невозможно произвести дважды. Важно, чтобы сотрудники вашей компании выглядели профессионально и узнаваемо. Брендированная одежда не только способствует командному духу, но и помогает посетителям выставки легко идентифицировать ваш стенд и представителей вашей компании. Ланъярды и именные бейджи с логотипом облегчают начало коммуникации и делают взаимодействие более дружелюбным.
Не забудьте про буклеты, брошюры и визитки! Качественная полиграфия используется не только для распространения информации, но и служит долговременным напоминанием о ваших товарах и услугах.
Кейс 2: Подарок — искусство привлекать | Собираем наборы для гостей
Брендированные подарки на мероприятиях — это и жест вежливости, и мощный маркетинговый инструмент, который способствует укреплению деловых связей и помогает установить долгосрочные отношения с клиентами и потенциальными заказчиками. Если раньше вы ограничивались только промоканцелярией, посмотрите нашу подборку, как произвести мощный положительный эффект с помощью продуманного мерча и сувениров:
Кейс 3: Космические подарки для звездных союзов | Премиум сувениры для ключевых партнеров
Фирменные подарки-комплименты демонстрируют, что компания внимательна к своим партнерам и ценит долгосрочное сотрудничество. Этот жест делает партнерские отношения более личными и значимыми.
Что подарить ключевым партнерам?
Участие в выставках и конференциях требует серьезной подготовки, но это несомненное вложение в развитие вашей компании!