Как СИБУР перехватил HR-повестку у IT-гигантов
Сначала Яндекс Go искал тех, кто «лучше, чем они»
Креативный посыл был понятен сразу: здесь нужны специалисты умнее, наглее и сильнее тех, которые уже есть в команде. Яндекс верит, что только так можно собрать команду мечты. Но фразы «Нам нужен маркетолог лучше, чем она» или «Нам нужен продюсер лучше, чем он» разделили аудиторию. Кого-то задело такое отношение к сотрудникам, а кого-то впечатлила честность и дерзость. Именно такой неоднозначный отклик и стал причиной дальнейшего флешмоба.
Затем HH.ru нужен был тот, кто «лучше, чем я»
Крупнейшая российская компания интернет-рекрутмента добавила в рекламный заход больше эмпатии. Они переделали сообщения от лица сотрудников: «Нам нужен маркетолог лучше, чем я». Таким образом раскрыли, что для них главное — не конкуренция, а открытость и готовность к росту.
После чего Сбер подключился в поисках «таких же»
Техногигант решил совсем отойти от темы сравнения сотрудников между собой и заявил, что у них лучшие — все. Поэтому вместо идеальных они ищут таких же: «Нам нужен такой же классный маркетолог, как она». И идея сразу преломилась на вдохновляющую культуру Сбера: в компании уже собрана команда профессионалов высокого уровня, и они стремятся найти новых специалистов, которые соответствуют этому стандарту.
И тогда-то СИБУР рассказал о «не таких, как все»
Когда, казалось бы, бренды уже обыграли ситуацию с разных сторон, в HR-гонку ворвался СИБУР со своим особенным видением. Мы в команде makelove решили показать, что для компании, в которой достигают амбициозных целей, уникальность каждого сотрудника — важная ценность. Поэтому наш ситуативный ответ подчеркнул значимость каждого отдельного специалиста в отрасли: «Нет таких химиков, как я. И таких, как ты, тоже». Тем самым отразили, что именно такие люди двигают индустрию вперёд. Этим подходом мы выделили профессионалов команды СИБУРа и призвали потенциальных кандидатов «найти цель, достойную тебя».
Что в итоге
Этот кейс демонстрирует, как одна идея может раскрыть ценности и культуру разных брендов работодателя. Поддержат ли флешмоб другие крупные игроки — увидим. А пока СИБУР поставил яркую точку в креативном соревновании.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Управляющий директор RWB Media Борис Пешняк стал лауреатом премии «Топ-менеджеры НПБК» в категории «Новые медиа». Эта награда стала признанием его ключевой роли в разработке и запуске стратегии развития инновационной платформы кросс-канальных коммуникаций RWB Media — уникального решения, не имеющего аналогов на мировом рынке.
Грузинская кухня — это вкус, который невозможно описать, но можно почувствовать: щедрый, солнечный, с ароматом зелени и тёплых специй. Чтобы передать его максимально точно, команда ВкусВилла этой весной отправилась в Тбилиси. Там специалисты вместе с местными поварами искали вдохновение, пробовали, обсуждали и записывали детали — от запаха базилика на рынке до оттенков орехового соуса. Повара делились своими секретами и помогали понять, за счёт чего рождается тот самый вкус, который делает кухню Грузии узнаваемой и любимой.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана