ВкусВилл запускает масштабный новогодний редизайн: бренд переодел более 150 товаров в зимнюю упаковку
ВкусВилл начинает подготовку к Новому году заранее, ориентируясь на опросы покупателей и опыт прошлых лет. Подготовка нового дизайна началась с июня.
В начале ноября покупатели уже выбирают подарки для близких, друзей и коллег, а также пробуют продукты для новогоднего меню, поэтому ассортимент с зимним дизайном уже можно найти на полках магазинов.
Чтобы порадовать покупателей праздничной атмосферой, в этом году ВкусВилл реализовал редизайн в нескольких направлениях.
Полное переодевание — новый зимний дизайн
Обновили этикетки товаров из привычного ассортимента: теперь на голубом фоне — новогодние иллюстрации. Основная идея — атмосфера сезона: на этикетках изображены собирательные образы покупателей, зимние забавы, сугробы и снежинки.
Лидер по редизайну — кулинария. Более 120 SKU, включая салаты (оливье, винегрет, сельдь под шубой, мимоза), вторые блюда и закуски, оформлены с зимней символикой: снежинками, сугробами, образами покупателей, наслаждающихся зимой. На этикетках зимней кулинарии также размещены поздравления от ВкусВилла: «Салатного настроения!», «Вкусного года!», «Вкусных встреч!» и «Года со вкусом!».
Помимо этого, обновлено оформление напитков, сладостей, пельменей и молочной продукции.
Частичное переодевание — сохранение дизайна с зимними элементами
Дизайн сохраняет узнаваемость, но дополняется зимними иллюстрациями, снегом на бренд-зоне и светлым фоном этикеток.
Подарочная упаковка
Концепция основана на идее зимнего подарка, красиво и бережно упакованного заранее. Упаковка украшена праздничными символами и деталями, отражающими вкус или аромат продукта. Такой дизайн создает атмосферу чуда и новогоднего настроения.
Зимой мы обновляем дизайн упаковки, чтобы поддержать особое настроение сезона и сделать покупки чуть более теплыми и праздничными. В подарочном направлении новогодний дизайн помогает покупателю легко собрать красивую и гармоничную подарочную корзину. Такая упаковка усиливает эмоции, заложенные в подарок: заботу, внимание и душевность. В имиджевом направлении новогодний дизайн работает иначе: он создает атмосферу зимней сказки на полке, поддерживает сезонное настроение. При этом важно сохранить удобную навигацию. Сохранить удобство поиска продуктов для покупателя — наша приоритетная задача.
Ирина Ворохова,Арт-директор отдела дизайна упаковки ВкусВилл
Ассортимент в зимнем дизайне уже появляется на полках магазинов и мобильном приложении ВкусВилла.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Магнит ADS, рекламная платформа крупнейшего по числу магазинов ритейлера России, объявляет о запуске бета-тестирования рекламного кабинета. Это первое решение на рынке ритейла, где реализована модель оплаты cost-per-order (CPO) — за совершенный заказ, а не просмотры или клики.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана