03.03.2022, 14:38
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: ZAMEDIA

10 эффективных способов для бесплатного продвижения сайта

Поделиться
Мы — команда агентства ZAMEDIA расскажем о 10 действительно работающих способах продвижения вашего сайта, которые не потребуют денежных вложений.

Агентство ZAMEDIA: 10 эффективных способов для бесплатного продвижения сайта

Вы уже встречали статьи с подобными заголовками, обещающими раскрыть секрет бесплатного продвижения. Последний шаг в таких публикациях требовал произвести оплату какого-либо сервиса. Здесь такого не будет.

SEO-оптимизация

SEO или поисковая оптимизация — один из наиболее эффективных способов продвижения вашего сайта в Google и других поисковых системах. SEO оптимизация по сути бесплатна: в большинстве случаев результаты зависят от качества публикуемого контента, удобства навигации сайта и количества ссылок, которые вы получаете извне. Кроме того, важная составляющая хорошего SEO это использование определенных ключевых слов или фраз на сайте, добавление альтернативного текста к изображениям и оптимизация SEO-заголовков и описаний.

SEO требует времени и усилий, но чтобы сделать вашу жизнь немного проще, лучше обратиться в агентства по типу нашего или в другие. Команда специалистов проведет ваш сайт через весь процесс SEO-оптимизации. Нужно понимать, что SEO — это работа вдолгую. При грамотном подходе к оптимизации и постоянной поддержке вам не потребуется инвестировать средства в рекламу, которая с каждым годом только дорожает.

Email-маркетинг

Email-маркетинг, который всегда находится в топе способов продвижения, доказывает свою эффективность снова и снова, и поэтому не сдает позиций. Согласно исследованиям, на каждый потраченный 1 рубль средняя доходность составляет 30 рублей. Конечно, любой может отправить новостную рассылку и получить несколько просмотров, но хорошо написанное и, главное, эффективное письмо — это почти искусство.

Ведение блога

Блоги это хорошо… И не только потому, что вы сейчас читаете наш блог, а потому что его наличие повышает узнаваемость и конверсию. Блог — это отличная площадка для того, чтобы делиться своей экспертизой, рассказывать больше о своих продуктах, обновлениях и индустрии.

Экспертные статьи

В дополнение к собственным статьям в блоге, вы можете пригласить эксперта, который дополнит вашу ленту своими публикациями. Это популярная тактика, которая выгодна для обеих сторон. Для блоггера это возможность расширить свою аудиторию, начать сотрудничество с брендом и повысить свою квалификацию. Для вас — ссылки на его материнских ресурсах — сайт, соцсети — и свежий взгляд человека, мнению которого вы доверяете.

Социальные сети

Компании, которые используют социальные сети в качестве инструмента продвижения — вы все делаете правильно. Используйте наиболее подходящую вам площадку — Facebook, Twitter, Instagram или VKontakte — или сразу несколько. Регулярное взаимодействие с вашей аудиторией повышает лояльность клиентов, и как следствие — их желание покупать ваши товары или услуги. Не забывайте о перекрестном продвижении — делитесь постами из Instagram в Twitter или своим последним сообщением в блоге на бизнес-странице в Facebook. Не забудьте добавить иконки соцсетей, в которых у вас есть аккаунт, чтобы посетители могли их легко найти.

Онлайн-каталоги

Хотя большинство людей и ищут в Google то, что им нужно ищут, добавление вашего сайта в онлайн-каталоги не будет лишним. Это еще одна площадка, причем бесплатная, для продвижения вашего сайта. Используйте такие бесплатные сервисы как Google или Yandex, и не забывайте про специализированные каталоги вашей сферы.

Участие в форумах

Немного саморекламы никогда не повредит. Форумы — это еще один способ рассказать людям о вашем сайте. Помимо непосредственной саморекламы, вы можете узнать много о своей аудитории, актуальных запросах клиентов и о конкурентах.

Инфлюенс-маркетинг

Инфлюенс маркетинг включает в себя установление контактов с другими людьми в вашей бизнес-категории, блоггерами и лидерами мнений. Определите цели, которые вы хотите достичь с помощью размещения у блогера. Напишите письмо-запрос с тем чтобы рассказать о себе и заинтересовать его. Такие размещения могут быть платными или по-бартеру, иногда — бесплатными, если ваш продукт, услуга или проект очень понравятся или имеют социальное значение и блогер сам хочет, чтобы о нем узнало как можно больше людей.

Личная подпись

Наверняка у вас уже есть подпись, которая автоматически ставится в конце каждого письма, которое вы отправляете. Добавьте к ней логотип своего бизнеса, ссылки на социальные сети и на сайт. Так, каждый: кто откроет ваше письмо, еще раз увидит ваш фирменный знак. Если вы выпустили обновление и написали о нем в блоге, то создайте баннер с темой поста, который будет выделяться и на который некоторые из пользователей точно нажмут.

Качество

Создавая контент для рекламы или продвижения вашего сайта, сосредоточьтесь на создании качественных текстов и изображений, которые будут отвечать современным требованиям. Внимание к деталям — это один из самых важных навыков, присущих успешным бизнесменам.

Очень надеемся, что данная статья поможет привести вектор продвижения в верное русло и заставит пересмотреть стратегию.

Ваша команда маркетингового агентства ZAMEDIA.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS