14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Основная задача стояла чётко: провести яркий и запоминающийся ивент ко дню рождения бренда Gorilla. Оказалось, что один из представителей бренда — большой поклонник парусного спорта, поэтому регата стала идеей, вокруг которой вырос весь проект.
Быстро нашли и подходящую локацию — Пироговское водохранилище. Прямо на берегу установили шатёр, где гостей встречала welcome-зона и проходила официальная часть мероприятия. Однако долго в шатре задерживаться никто не собирался — всех сотрудников ждало соревнование на яхтах.
В мероприятии приняли участие 130 человек — сотрудников бренда Gorilla. Пару слов приветствия, короткий инструктаж — и вот участники уже делятся на команды и уходят в плавание на яхтах на два с половиной часа. Для многих это стало новым опытом: кто-то впервые стоял у руля, кто-то уже чувствовал себя уверенно на воде. В любом случае, захватили всех без исключения.
Как известно, «В ивентах всегда есть приколы. Главное — как на них реагировать». Дождь застал участников прямо перед началом гонки. Несмотря на это, никто не растерялся. В итоге немного мокрые, но счастливые участники не просто продолжили гонку, а включились в неё с ещё большим азартом. Потому что дождь на регате — это, в каком-то смысле, часть приключения.
После возвращения с водной части гости переоделись и переместились обратно в шатёр, где их ждал банкет. Атмосферу создавали спортивный ведущий, кавер-группа и VR-аттракцион. А ещё были go-go танцовщицы и брейк-дансеры, которые добавили энергии вечеру, если у кого-то её вдруг осталось недостаточно.
Кульминацией вечера стало награждение сотрудников. На сцену поднялись не только победители регаты, но и сотрудники компании Gorilla, получившие внутрикорпоративные премии. Сразу после официальной части шатёр превратился в танцпол, чтобы все смогли расслабиться и в очередной раз показать командную энергию.
Ивент получился масштабным и полностью отразил дух бренда Gorilla. День рождения получился таким же, как сама компания: дерзким, драйвовым и экстремальным. По словам участников, регата превзошла все ожидания — они буквально заряжались атмосферой драйва и азарта, а эмоций хватило бы ещё на пару таких мероприятий.
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Каждый маркетолог знает этот сладкий момент: графики растут, клики множатся, бюджеты расходуются ровно по плану. Кажется, что показатели в вашем аккаунте растут, количество кликов увеличивается, а бюджеты осваиваются в соответствии с планом. Но вот только один вопрос: сколько на самом деле стоит вам совершить продажу?
Материал разбирает, как крупные и нишевые бренды используют знакомства без границ – рейтинг лучших онлайн-сервисов 2025, чтобы увеличить вовлечённость, перераспределить рекламные бюджеты и протестировать нетипичные форматы коммуникаций. В статье собраны наблюдения, практические кейсы и неожиданные выводы о том, как сервисы лайв-коммуникаций становятся точкой роста для маркетинга.