ADPASS рекомендует материал к прочтению
PromoPult
22.10.2025, 12:11

Обзор бесплатных лендингов в Яндекс Директе

Кому полезны и как создать в стандартном интерфейсе и Директе Про.

Бета‑инструмент «Лендингиβ» в Директе и Директе Про — бесплатные одностраничники, которые генерируются по описанию бизнеса или на основе существующего сайта с помощью AI Яндекса. Инструмент создан для быстрых запусков и тестов: подходит предпринимателям без сайта, маркетологам и владельцам бизнеса, когда нужно оперативно проверить гипотезу, анонсировать акцию или мероприятие.

Возможности лендингов

  • Генерация структуры, заголовков, текстов и изображений на базе описания или URL.

  • Полная редактируемость: свои тексты, картинки, блоки, порядок секций.

  • Фокус на конверсию: формы заявок, CTA, звонки, переходы в мессенджеры, построение маршрутов до офлайн‑точек.

  • Содержимое страницы: название и контакты компании, адрес с картой, информация о продуктах и акциях, отзывы из Яндекс Бизнеса, конверсионные элементы.

  • Встроенная Яндекс Метрика и преднастроенные цели без дополнительной интеграции.

Яндекс планирует расширять функциональность, поэтому стоит следить за обновлениями на официальном ресурсе Яндекс Рекламы.

Кому это полезно

  • Бизнесам без сайта или с минимальным онлайн‑присутствием в Яндекс Бизнесе.

  • Тем, кто тестирует новую нишу без вложений в полноценный сайт.

  • Для краткосрочных промо, спецпредложений, событий.

  • Для продвинутых маркетологов — быстрые эксперименты и A/B‑гипотезы.

Кому не подходит: сложные и дорогие продукты с длинным циклом сделки, проекты с налаженным продвижением интернет‑магазинов и полноценных сайтов услуг.

Где создать и как запустить

Инструмент доступен в стандартном Директе и в Директе Про. Время на запуск — 15–20 минут, навыки дизайна и разработки не требуются.

Стандартный Директ:

  • раздел «Лендингиβ» → «Создать лендинг»;

  • через «Мастер кампаний» в поле посадочной страницы → «Создать лендинг»;

  • режим «Простой старт» → «Продолжить без сайта».

Директ Про:

  • через «Библиотеку» → «Лендингиβ» → «Создать» или «Добавить»;

  • в настройках Единой перформанс‑кампании: «Создать лендинг» в «Что будете продвигать?» или выбрать «Вести на лендинг» в ссылке объявления;

  • в «Простом старте» аналогично стандартному интерфейсу.

Генерация и настройка

Источник данных — описание бизнеса или сайт:

  • По описанию: указать название и описание, по желанию привязать организацию из Яндекс Бизнеса (автоматически подтянутся адрес, карта, отзывы).

  • По сайту: ввести URL, при необходимости добавить организацию из Яндекс Бизнеса.

После 1 минуты генерации доступно редактирование следующих элементов:

  • Заголовки, описания, контакты, обложка.

  • Контент‑блоки с картинкой и текстом, варианты раскладок, добавление изображений с сайта, из фотобанка или генерация нейросетью.

  • Включение/отключение отзывов из Яндекс Бизнеса, правка адреса на карте.

  • Если в Яндекс Бизнесе настроена форма, она подтянется автоматически, заявки попадут в раздел «Форма заявки».

  • Предпросмотр для смартфона, планшета и ПК. В настройках — название организации, ОГРН/ОГРНИП, уведомление о cookie.

  • После сохранения лендинг сразу готов к использованию в кампаниях.

Как запустить рекламу лендинга в Директе и получить бонусы

Лендинг готов — осталось запустить кампанию. Как это сделать в «Мастере кампаний», мы рассказывали здесь, а про ЕПК подробно писали в этой статье.

В PromoPult запустить рекламу лендинга в Яндекс Директе можно в прямом аккаунте, чтобы получить полный доступ к функционалу рекламного кабинета.

Какие еще преимущества запуска рекламы в прямых аккаунтах Яндекс Директа через PromoPult:

  • Бонусная программа — 5% от расходов на внешнюю рекламу вернется бонусами на баланс PromoPult.

  • Удобное пополнение баланса с единого счета PromoPult, можно подключить автопополнение.

  • Бесплатная и простая маркировка рекламы, отчетность в ОРД.

  • Удобная аналитика. На интерактивном дашборде PromoPult вы увидите данные о рекламе в прямых аккаунтах Яндекса, сможете сравнить эффективность кампаний и принять решение об оптимизации.

  • Доступ к автоматизированным инструментам PromoPult для работы с объявлениями и аналитики.

  • Единый договор с PromoPult на все виды рекламы и комплект закрывающих документов для бухгалтерии.

Если нужно протестировать новый продукт, запустить акцию или рассказать о своем предложении аудитории, при этом не вкладываясь в разработку сайта и получая бонусы, самое время запустить контекстную рекламу в PromoPult.

Коротко

Лендингиβ — быстрый и бесплатный способ получить конверсионную посадочную с глубокой интеграцией в экосистему Яндекса. Это оптимальный инструмент для быстрого теста оффера, запуска краткосрочных промо и быстрого выхода в онлайн без затрат на сайт. Для сложных продуктов с длинной воронкой лучше рассмотреть полноценный сайт, но для большинства задач перформанс‑маркетинга новый инструмент закрывает ключевые потребности — от генерации до аналитики — «из коробки».


Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, ERID: 2VtzqvsZpJa