Скорость потребления контента стремительно растет, а фокус пользователей стремительно падает. К тому же, дефицит медиаинвентаря до сих пор сохраняется — сплошные вызовы для продвижения брендов.
Чтобы удержать внимание аудитории, советуем идти в спецпроекты. Почему, какие механики использовать и как сделать классно — рассказываем в статье.
ЗОЛОТОЙ ВКЛАД. Новая специальная награда Фестиваля нового дизайна СРЕДА
В 2022 году мы делаем еще одну специальную награду фестиваля: ЗОЛОТОЙ ВКЛАД.
Специальная награда ЗОЛОТОЙ ВКЛАД — это награда для тех, кто по всеобщему мнению, внес самый весомый вклад в развитие и популяризацию российского графического дизайна, брендинга, рекламы и визуальной среды в целом по совокупности заслуг, а не только в текущем году.
Кандидатов на эту награду предлагаете вы. И победителя тоже определите вы народным голосованием. В качестве кандидатов можно предлагать как отдельных персон, так и компании, студии, агентства. сообщества. школы. и т.п.
Определение обладателя этой награды пройдет в два этапа:
1 этап. Определение кандидатов на награду. На этом этапе мы собираем ваши предложения по кандидатам. Первые 5 (пять) кандидатов, которых предлагали чаще других, переходят во второй этап.
2 этап. Народное голосование за кандидатов. Кандидат, набравший наибольшее количество голосов в народном голосовании получает эту награду.
Вручение награды состоится на Церемонии награждения триумфаторов Фестиваля нового дизайна СРЕДА 2022.
В этом опросе вам достаточно указать имя и фамилию кандидата или название организации. Можно предложить трех кандидатов.
Вот ссылка на форму, через которую можно предложить свои кандидатуры.
Именно на основании ваших предложений и будет сформированы список из 5 кандидатов. Делитесь ссылкой с друзьями и поддерживайте своих фаворитов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Понимание аудитории, к которой мы обращаемся и которую мы хотим зацепить своим предложением — ключевая для маркетинга. Современные рынки очень фрагментированы, потребители разбиты на множество маленьких групп со своими вкусами, интересами, специфическими потребностями, поэтому привычное разделение на группы перестает работать. Детальному сегментированию посвящена эта статья.