ADPASS рекомендует материал к прочтению
Global Functional Drinks
01.12.2025, 13:39

«Живая» клавиатура: в России выпустили устройство, которое реагирует на действия геймера

TORNADO MAX ENERGY и ДАРК ПРОДЖЕКТ представили уникальную игровую клавиатуру со встроенным цифровым TORNADO, который оживает при взаимодействии с пользователем.

Компания ДАРК ПРОДЖЕКТ совместно с TORNADO MAX ENERGY представили уникальную серию игровых клавиатур: лимитированные алюминиевые модели и одну титановую модель стоимостью 500 000 рублей. Коллаборация объединила в себе передовые технологии и уникальный дизайн.

Внутри клавиатуры живёт маленький цифровой TORNADO: иногда он спит, иногда ворчит, а иногда даже троллит игрока. Этот «живой» элемент — интерактивный OLED-экран с анимированными глазками, которые реагируют на действия игрока и текстовые команды. Глаза оживают при стрейфах (чередовать нажатия a-d-a-d-a-d), стремительном ускорении (зажать shift) и переходе в скрытный режим (зажать ctrl). Клавиатура понимает различные текстовые команды — от «GG» до «WTF». Разработчики отмечают: не все триггеры раскрыты — некоторые секреты нужно открывать прямо в игре.

Для нас коллаборация — это не просто реклама на новую аудиторию. Это в первую очередь — классный повод бросить самим творческий и технологический вызов. Попробовать гармонично срастить новые смыслы, новые дизайнерские инструменты и новые технологии. Получилось круто!

Денис Рыбалко
Директор по маркетингу ДАРК ПРОДЖЕКТ

Базовая модель выполнена в алюминиевом корпусе с плавными изгибами, изготовленными на высокоточном станке с ЧПУ. Каждый экземпляр прошёл многоэтапную ручную шлифовку и многослойную покраску по автомобильным стандартам — устройство надолго сохранит безупречный внешний вид.

Клавиатура также оснащена линейными свитчами ДАРК ПРОДЖЕКТ G3MS Aquamarine с ресурсом 80 миллионов нажатий, поддержкой hot-swap, двухслойной шумоизоляцией и долговечными PBT-кейкапами: все для самых долгих и напряженных игровых сессий.

Технологии должны не только работать, но и дарить эмоциональный заряд. Мы объединили лучшее от TORNADO MAX ENERGY и ДАРК ПРОДЖЕКТ, чтобы этот заряд стал настоящим топливом для побед.

Алексей Болычев
Старший бренд-менеджер TORNADO по геймингу

Побороться за единственную в мире титановую клавиатуру и суперлимитированные алюминиевые клавиатуры подписчики смогут в соцсетях брендов.

Вам понравится

Nimax
Вчера
Как продвигать сложные B2B-продукты через SEO: экспертное руководство Nimax

В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.

ОСМИ ИТ
Позавчера
Когда лидов мало, а хаоса много: как ИИ-агенты наводят порядок в отделах продаж МСБ

В 2025 году российские предприниматели официально признают: данные и ИИ нужны, но работают всё равно «на ощущениях». Совместное исследование бизнес-школы МИРБИС и «Сбер Бизнес Софт» показывает, что больше 60% компаний верят в пользу CRM, ИИ и предиктивной аналитики, но регулярно используют эти инструменты только 25–30% респондентов. При этом, как отмечают «Ведомости», «каждый пятый предприниматель применяет ИИ без CRM-системы, а ещё 10% планируют запуск чат-ботов без клиентской базы» — данные рассеиваются, и отдел продаж продолжает жить не по процессу, а по интуиции менеджеров. То есть компании инвестируют в системы, дашборды и AI, но ключевое, что происходит с клиентом в воронке, по-прежнему решает не управляемый процесс, а «интуиция сильного менеджера» — в этом и заключается главный парадокс сегодняшних продаж.

GMONIT
27.11.2025
ZAMEDIA
07.11.2025