Расширение географии позволяет строительным компаниям открыть для себя новые возможности, увеличить клиентскую базу и объёмы продаж. Однако перед тем, как начать освоение незнакомого региона, застройщикам необходимо тщательно изучить его специфику, определить целевую аудиторию и разработать эффективную стратегию продвижения. GloraX и AGM разработали концепцию продвижения и рассказали о реализации проекта.
Защита по-американски
Американскими властями были анонсированы планы по введению антидемпинговых пошлин на импорт нитрита натрия из России в размере 207,17% в связи с нанесением «материального ущерба американской промышленности» — так сообщается в заявлении Комиссии по международной торговле США (USITC).
По мнению членов комиссии, промышленность страны уже начала нести материальный ущерб из-за вывоза нитрита натрия из РФ, который по их мнению продается по суммам меньшим справедливой стоимости. В случае принятия положительного решения, выйдут антидемпинговые распоряжения на вывоз этого продукта из России.
Чем грозит это отечественной логистике?
Продукция компании «Уралхим» и других российских предприятий попадет под антидемпинговые пошлины на импорт сырья из России в размере 207,17% на пять лет. Американская сторона обещала введение таможенных пошлин на импортируемый нитрит еще летом этого года.
Что в результате?
Российским участникам ВЭД придется платить 30% пошлину, если отсутствует сертификат о происхождении товаров, приобретенных в Китае у поставщиков из «недружественных» стран или у европейских предприятий.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В предыдущей статье мы затронули тему in-app ретаргетинга и его роли в рекламных кампаниях. Сегодня мы углубимся в детали и рассмотрим, как правильно реализовать стратегии по in-app ретаргетингу, чтобы повысить продажи. Чтобы упростить этот процесс, мы подготовили краткое, но содержательное руководство по данному вопросу, которое состоит из 8 этапов.
По рабочим вопросам лучше общаться посредством e-mail — это уже утвердившееся правило этикета XXI века. Потратьте 10–15 минут и настройте верифицированный почтовый ящик на домене корпоративного сайта. Так вы укрепите профессиональный имидж в глазах ваших клиентов. Как это работает, зачем бизнесу необходима корпоративная почта и в чем её плюсы? Рассказываем об этом ниже.