Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Американскими властями были анонсированы планы по введению антидемпинговых пошлин на импорт нитрита натрия из России в размере 207,17% в связи с нанесением «материального ущерба американской промышленности» — так сообщается в заявлении Комиссии по международной торговле США (USITC).
По мнению членов комиссии, промышленность страны уже начала нести материальный ущерб из-за вывоза нитрита натрия из РФ, который по их мнению продается по суммам меньшим справедливой стоимости. В случае принятия положительного решения, выйдут антидемпинговые распоряжения на вывоз этого продукта из России.
Продукция компании «Уралхим» и других российских предприятий попадет под антидемпинговые пошлины на импорт сырья из России в размере 207,17% на пять лет. Американская сторона обещала введение таможенных пошлин на импортируемый нитрит еще летом этого года.
Российским участникам ВЭД придется платить 30% пошлину, если отсутствует сертификат о происхождении товаров, приобретенных в Китае у поставщиков из «недружественных» стран или у европейских предприятий.
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Дмитрий Алексеенко, креативный директор YellowBrand и куратор направления «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга, в 21-м сезоне ADCR Awards оценивал работы молодых авторов в блоке Young & Students. Его профессиональный взгляд, отточeнный годами в брендинге и педагогике, фиксирует, как меняется сама философия дизайна в руках нового поколения. Дмитрий рассказал, чего ожидает жюри от участников и на кого ориентирован конкурс ADCR Awards.