Запрет на рекламу у иноагентов: главное
Теперь в ней закреплены нормы о соблюдении иностранным агентом ограничений и запретов, предусмотренных законом № 38-ФЗ «О рекламе». Кроме этого, изменена статья 4 закона от 27 декабря 1991 года № 2124-I «О средствах массовой информации» в части запрета рекламы в СМИ и в сообщениях, и материалах СМИ в интернете информации об информационных ресурсах иностранных агентов.
Что с этим делать и как жить дальше рассказываем подробнее в нашем блоге.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Материал разбирает, как крупные и нишевые бренды используют знакомства без границ – рейтинг лучших онлайн-сервисов 2025, чтобы увеличить вовлечённость, перераспределить рекламные бюджеты и протестировать нетипичные форматы коммуникаций. В статье собраны наблюдения, практические кейсы и неожиданные выводы о том, как сервисы лайв-коммуникаций становятся точкой роста для маркетинга.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана