ADPASS рекомендует материал к прочтению
Tetraform
19.03.2024, 17:06

Зачем компании создают HR-лендинги

Не так много компаний используют лендинги для привлечения кандидатов. А ведь их конверсия обычно выше, чем у стандартных job-бордов. Вся структура такого сайта подталкивает человека совершить целевое действие — откликнуться на вакансию. Давайте разберемся, какие еще есть плюсы у HR-лендингов.

Что такое HR-лендинг?

На сайте не просто размещают открытые вакансии и стажировки, а рассказывают о преимуществах и особенностях работы в компании. Этот инструмент помогает компании продвигать себя на аудиторию потенциальных сотрудников.

Вся информация для соискателя в одном месте

Будущий сотрудник почувствует заботу о себе уже на старте, если компания соберёт все ответы на популярные вопросы в одном месте. А ещё это сэкономит время эйчаров, ведь им больше не придётся рассказывать несколько раз об одном и том же.

Можно экспериментировать с форматами и подачей

HR-лендинг может отличаться по стилю и подаче контента от основного сайта компании. Это отличная возможность передать дух корпкультуры и замотивировать кандидатов присоединится к команде.Например, вот такой классный сайт сделал Яндекс для привлечения разработчиков в компанию:

Сайт Яндекса для привлечения сотрудников в финтех

Там намеренно используются фризы при наведении на видео, а для проверки знаний кандидатов используются капчи, которые смогут пройти только те, кто действительно разбирается в теме.

Больше инструментов контроля эффективности

На собственном лендинге вы можете использовать любые инструменты для аналитики и тестирования. Можно оптимизировать SEO, отслеживать с каких площадок приходят кандидаты и какая информация интересует их больше всего.

Вам понравится

hh.ru
16.04.2024
Дни маркетинга, рекламы и брендинга
16.04.2024
ООО «Интермедиа Групп»
05.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?