Юбилейная выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие» — 2023
На выставке мы решили поговорить о том, какой вклад внесла реклама в культурную жизнь страны, и о тех талантах, которым реклама помогла раскрыть свой потенциал.
Мы посмотрели на рекламу как на искусство! Ведь она всегда шла бок о бок с живописью, музыкой, театром, литературой и речевым искусством, используя творческий потенциал этих сфер.
Гости выставки смогли приобрести уникальный опыт и впечатления:
-
Более 250 экспонатов, включая видео ролики, аудио рекламу, плакаты, цифровые кейсы, упаковку, уникальные интервью и многое другое.
-
Эффект погружения в экспонаты.
-
Живые встречи с профессионалами индустрии.
-
Интерактивы и инсталляции.
15 знаковых рекламных плакатов показаны с помощью технологии NEURAL POSTER RECOGNITION. Мы используем передовые нейронные сети для распознавания изображений и предоставления возможности погружения в экспонаты выставки — получение дополнительной информации о каждом из этих произведений рекламного искусства прямо на экранах телефонов.
Особенности выставки:
-
На всех плакатах обозначен QR-код, ведущий на мультимедийную онлайн-выставку с подробной информацией о каждом экспонате.
-
У всех посетителей есть возможность создать свой собственный рекламный плакат на одном из двух интерактивных киосков и на сайте выставки.
-
Воссоздание фонтана Анри (Генриха) Брокара. Креативный маркетинговый прием XIX века, о котором мы не только рассказываем, но и показываем наглядно.
Выставка была еще более глубоко проработана в онлайн формате и открыта для посетителей до сих пор.
Она рассказывает о более чем 450 работах художников, дизайнеров, писателей, режиссеров, рекламистов и других представителей креативных индустрий, внесших особый вклад в развитие рекламной отрасли.
Выставка разделена на 5 концептуальных зон:
-
Изобразительное искусство в рекламе.
-
Аудиальные приемы в рекламе.
-
Киноискусство в рекламе.
-
Символы национальной культуры в рекламе.
-
Социальная реклама.
Реплики этой выставки мы подготовили и провели в 2023 году также в Нижнем Новгороде и в Екатеринбурге.
Уникальность подхода Музея Рекламы к созданию выставок заключается в стремлении объединить историю и современность, сделав выставку актуальной не только для любителей истории и искусствоведов, но и для практиков — рекламистов и маркетологов. Более того, мы привлекаем к участию в выставке большое количество музеев России и частных коллекционеров, экспертов в области рекламы, а также студентов вузов России.
Лучшее в блогах
Вам понравится
11–14 ноября в Москве отгремел Национальный рекламный форум, а отголоски его слышны до сих пор. Все потому, что в этом году провели Новый Супер НРФ, а особенно ярким стал самый первый день форума. Используем машину времени и вспомним все в деталях. О том, как прошел Новый эксклюзивный день НРФ — в нашем репортаже.
Новый сезон начинается не с чистого листа, а с анализа прошлых результатов. Именно в них кроются главные подсказки для роста. Команда билетного сервиса Nethouse.События собрала ключевые метрики для честного разбора полетов этого года и постановки целей для следующих мероприятий.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана