Юбилейная выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие» — 2023
В ноябре 2023 года при поддержке АКАР и Рекламной Компании Владимира Евстафьева мы подготовили и провели юбилейную выставку «145 лет рекламе. Культурное наследие». Она прошла в самом центре Москвы в демонстрационном зале ГУМа, в котором до революции устраивали концерты, а в 1930-е годы этот зал функционировал в качестве клуба партийной элиты.
На выставке мы решили поговорить о том, какой вклад внесла реклама в культурную жизнь страны, и о тех талантах, которым реклама помогла раскрыть свой потенциал.
Мы посмотрели на рекламу как на искусство! Ведь она всегда шла бок о бок с живописью, музыкой, театром, литературой и речевым искусством, используя творческий потенциал этих сфер.
Гости выставки смогли приобрести уникальный опыт и впечатления:
Более 250 экспонатов, включая видео ролики, аудио рекламу, плакаты, цифровые кейсы, упаковку, уникальные интервью и многое другое.
Эффект погружения в экспонаты.
Живые встречи с профессионалами индустрии.
Интерактивы и инсталляции.
15 знаковых рекламных плакатов показаны с помощью технологии NEURAL POSTER RECOGNITION. Мы используем передовые нейронные сети для распознавания изображений и предоставления возможности погружения в экспонаты выставки — получение дополнительной информации о каждом из этих произведений рекламного искусства прямо на экранах телефонов.
Особенности выставки:
На всех плакатах обозначен QR-код, ведущий на мультимедийную онлайн-выставку с подробной информацией о каждом экспонате.
У всех посетителей есть возможность создать свой собственный рекламный плакат на одном из двух интерактивных киосков и на сайте выставки.
Воссоздание фонтана Анри (Генриха) Брокара. Креативный маркетинговый прием XIX века, о котором мы не только рассказываем, но и показываем наглядно.
Выставка была еще
более глубоко проработана в онлайн формате и открыта для посетителей до сих
пор.
Она рассказывает о более чем 450 работах художников, дизайнеров, писателей, режиссеров, рекламистов и других представителей креативных индустрий, внесших особый вклад в развитие рекламной отрасли.
Выставка разделена на 5 концептуальных зон:
Изобразительное искусство в рекламе.
Аудиальные приемы в рекламе.
Киноискусство в рекламе.
Символы национальной культуры в рекламе.
Социальная реклама.
Реплики этой выставки мы подготовили и провели в 2023 году также в Нижнем Новгороде и в Екатеринбурге.
Уникальность подхода Музея Рекламы к созданию выставок заключается в стремлении объединить историю и современность, сделав выставку актуальной не только для любителей истории и искусствоведов, но и для практиков — рекламистов и маркетологов. Более того, мы привлекаем к участию в выставке большое количество музеев России и частных коллекционеров, экспертов в области рекламы, а также студентов вузов России.