Яндекс Пэй и BALAGAN построили стильную лаунж-зону в Парке Горького
На территории Парка Горького появилась яркая лаунж-зона от Яндекс Пэй. В основе креативной идеи — бассейн с шариками. Такая интерактивная механика визуализирует концепт проекта — «окунись в выгоду». За реализацией идеи сервис обратился к креативному агентству BALAGAN.
Дизайн лаундж-зоны выполнен в цветах Пэй — в фиолетовых и голубых оттенках. Чтобы передать воздушность и легкость лета, при этом сохранить минималистичность, команда использовала зеркальные и прозрачные элементы. Для вдохновения за референс взяли проекты зарубежных коллег — например, корнеры брендов Diptyque и Stanley. Шарики для наполнения специально окрасили в фирменную цветовую палитру, а также нанесли логотипы Пэй и Плюс.
С помощью бренд-зоны «Окунись в выгоду» мы стремились показать метафору легкости получения дополнительной выгоды благодаря использованию Яндекс Пэй — копить баллы Плюса за покупки так же легко, как нырнуть в наш сухой бассейн! Команда креативного агентства BALAGAN пересмотрела привычный формат фото-зон, сделав стильный и заметный проект. Такие открытые пространства — один из способов коммуницировать с пользователями напрямую.
Арина ЭйрихРуководитель BTL-проектов, Яндекс Пэй
Локация расположена напротив Большого Голицынского пруда. До 8 сентября каждый гость может «окунуться в выгоду», а также сделать креативные фотографии прямо в бассейне. Дружелюбный персонал расскажет о сервисе умных платежей, подскажет, как скачать приложение и открыть карту Пэй, которая поможет окунуться в мир повышенного кэшбека. А гости, которые уже пользуются Яндекс Пэй, при выборе категорий повышенного кэшбека на месте, могут получить стильный шоппер!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Компания Цифровизация Производства совместно с Московской Технической Школой при поддержке Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы проведет промышленный лекторий для руководителей производственных компаний.
Сегодня поговорим о мерче, который носят и используют не потому, что «так надо», а потому, что не хотят снимать и выпускать из рук. Лояльность нельзя завоевать силой, ее можно только заслужить — заботой и вниманием. Речь в нашей статье пойдет о человекоцентричном мерче — более зрелом, бережном и по-настоящему эффективном подходе для современных мерч-дропов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана