Яндекс Пэй и BALAGAN построили стильную лаунж-зону в Парке Горького
На территории Парка Горького появилась яркая лаунж-зона от Яндекс Пэй. В основе креативной идеи — бассейн с шариками. Такая интерактивная механика визуализирует концепт проекта — «окунись в выгоду». За реализацией идеи сервис обратился к креативному агентству BALAGAN.
Дизайн лаундж-зоны выполнен в цветах Пэй — в фиолетовых и голубых оттенках. Чтобы передать воздушность и легкость лета, при этом сохранить минималистичность, команда использовала зеркальные и прозрачные элементы. Для вдохновения за референс взяли проекты зарубежных коллег — например, корнеры брендов Diptyque и Stanley. Шарики для наполнения специально окрасили в фирменную цветовую палитру, а также нанесли логотипы Пэй и Плюс.
С помощью бренд-зоны «Окунись в выгоду» мы стремились показать метафору легкости получения дополнительной выгоды благодаря использованию Яндекс Пэй — копить баллы Плюса за покупки так же легко, как нырнуть в наш сухой бассейн! Команда креативного агентства BALAGAN пересмотрела привычный формат фото-зон, сделав стильный и заметный проект. Такие открытые пространства — один из способов коммуницировать с пользователями напрямую.
Арина ЭйрихРуководитель BTL-проектов, Яндекс Пэй
Локация расположена напротив Большого Голицынского пруда. До 8 сентября каждый гость может «окунуться в выгоду», а также сделать креативные фотографии прямо в бассейне. Дружелюбный персонал расскажет о сервисе умных платежей, подскажет, как скачать приложение и открыть карту Пэй, которая поможет окунуться в мир повышенного кэшбека. А гости, которые уже пользуются Яндекс Пэй, при выборе категорий повышенного кэшбека на месте, могут получить стильный шоппер!
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Пятёрочка» — лидер российского ретейла, насчитывает почти 22 000 магазинов в 72 регионах. Гости торговой сети — люди разных социальных групп со всех федеральных округов страны. Кроме того, в самой компании работает более 230 000 человек. С таким количеством сотрудников и покупателей компании было важно двигаться в повестке устойчивого развития. В итоге было выделено несколько направлений системного проявления заботы «Пятёрочки», включая социальную повестку, экологию, будущее детей и подростков, а также здоровый образ жизни. И им требовалась вербальная и визуальная идентификация.