ADPASS рекомендует материал к прочтению
BALAGAN
27.08.2024, 10:46

Яндекс Пэй и BALAGAN построили стильную лаунж-зону в Парке Горького

В основе креативной идеи — бассейн с шариками.

На территории Парка Горького появилась яркая лаунж-зона от Яндекс Пэй. В основе креативной идеи — бассейн с шариками. Такая интерактивная механика визуализирует концепт проекта — «окунись в выгоду». За реализацией идеи сервис обратился к креативному агентству BALAGAN.

Дизайн лаундж-зоны выполнен в цветах Пэй — в фиолетовых и голубых оттенках. Чтобы передать воздушность и легкость лета, при этом сохранить минималистичность, команда использовала зеркальные и прозрачные элементы. Для вдохновения за референс взяли проекты зарубежных коллег — например, корнеры брендов Diptyque и Stanley. Шарики для наполнения специально окрасили в фирменную цветовую палитру, а также нанесли логотипы Пэй и Плюс.

С помощью бренд-зоны «Окунись в выгоду» мы стремились показать метафору легкости получения дополнительной выгоды благодаря использованию Яндекс Пэй — копить баллы Плюса за покупки так же легко, как нырнуть в наш сухой бассейн! Команда креативного агентства BALAGAN пересмотрела привычный формат фото-зон, сделав стильный и заметный проект. Такие открытые пространства — один из способов коммуницировать с пользователями напрямую.

Арина Эйрих
Руководитель BTL-проектов, Яндекс Пэй

Локация расположена напротив Большого Голицынского пруда. До 8 сентября каждый гость может «окунуться в выгоду», а также сделать креативные фотографии прямо в бассейне. Дружелюбный персонал расскажет о сервисе умных платежей, подскажет, как скачать приложение и открыть карту Пэй, которая поможет окунуться в мир повышенного кэшбека. А гости, которые уже пользуются Яндекс Пэй, при выборе категорий повышенного кэшбека на месте, могут получить стильный шоппер!

Вам понравится

Ohmybrand
09.09.2024