ВкусВилл и фонд «Онкологика» провели благотворительную акцию ко Всемирному дню борьбы с раком груди
Собранные средства пойдут на поддержку программы фонда по оплате проезда взрослым с онкологическими заболеваниями во время лечения.
Дария, клиент фонда
Результаты нашей совместной акции вдохновляют — всего за два дня удалось собрать сумму, которая поможет 30 взрослым с онкологическими заболеваниями добраться до места лечения в федеральных центрах. Для нашего фонда «Онкологика» важно, чтобы каждый, независимо от места проживания, имел равный доступ к необходимой медицинской помощи в самые кратчайшие сроки. Спасибо огромное за поддержку командам ВкусВилла, а еще всем клиентам-участникам акции.
Мирослава СергеенкоУчредитель и президент фонда «Онкологика»
Фонд «Онкологика» занимается всесторонней поддержкой взрослых онкопациентов и их близких. Организация помогает с онконавигацией, обследованиями, проживанием и проездом во время лечения, а также предоставляет консультации психологов, юристов и равных консультантов. С момента основания фонд оказал помощь более 30 тысячам человек по всей стране.
«Онкологика» также развивает одно из крупнейших сообществ онкопациентов в России, где пациенты и их семьи получают информационную и эмоциональную поддержку.
Мы были очень рады провести совместную благотворительную акцию с «Онкологикой». От всего сердца желаем участникам программы здоровья и скорейшего выздоровления.
Илья НатальинМенеджер благотворительных проектов ВкусВилла
Благотворительность — важная часть корпоративной культуры ВкусВилла. Компания регулярно проводит совместные инициативы с фондами, поддерживающими людей в сложных жизненных обстоятельствах, и уделяет внимание проектам, связанным со здоровьем и качеством жизни.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рейтинг разработан Комитетом фарм-коммуникаций и призван оценить вклад коммуникационных агентств в продвижение фармацевтических продуктов и медицинских услуг на российском рынке.
Рейтинг был впервые представлен в рамках сессии на НРФ’9. Подробности — на сайте АКАР.
Инфополе вокруг Закона о рекламе постоянно преподносит примеры ошибок. Часто рекламодатели не подозревали, что нарушают законодательство, но тем не менее, попадают на штрафы. Новая порция кейсов с разбором от юридического департамента Ingate Group.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана