Workspace опубликовал Рейтинг медийности диджитал-агентств
26 февраля сервис для проведения диджитал-тендеров Workspace во второй раз опубликовал Рейтинг медийности диджитал-агентств.
Он содержит в себе сразу несколько срезов по видам услуг (разработка, SEO, SMM, дизайн и т.д.), площадкам (Telegram, VK, YouTube / VK Видео Workspace), а также отдельно по Москве, Санкт-Петербургу и другим городам. Увидеть их можно с помощью фильтров, располагающихся вверху.
ТОП-20 Рейтинга медийности диджитал-агентств:
-
Студия Артемия Лебедева.
-
Логомашина.
-
СберМаркетинг.
-
DoubleDay.
-
Муравейник.
-
Vitamin.tools.
-
Ашманов и партнеры.
-
Мегагрупп.ру.
-
SEMANTICA.
-
Редакция Рыба.
-
eLama.
-
UXART.
-
LEFT JOIN.
-
INGATE GROUP.
-
Wemakefab.
-
Vibes.
-
Пиробайт.
-
IT-Agency.
-
ONE PAGE.
-
KOTELOV.
Рейтинг был построен с учетом активности участников на таких площадках как: Telegram, VK, Workspace, YouTube / VK Видео. Важную роль играли две метрики: количество подписчиков и регулярность размещения. Рейтинги были построены автоматически, на основе информации, внесенной диджитал-специалистами через личный кабинет Workspace. Учитывались такие форматы как: посты в соцсетях, новости, кейсы, статьи, интервью.
Следующее обновление рейтингов запланировано на начало 2026 года.
В прошлом году Workspace Media окончательно перешло на UGC-модель, предоставив пользователям возможность на бесплатной основе размещать сразу пять форматов контента: статьи, новости, кейсы, видео и анонсы мероприятий. К данному моменту этими опциями уже воспользовалось почти 3000 агентств. Альтернативы Workspace Media в диджитал-сфере мы не видим, поэтому активность участников на нашей площадке оказала большое влияние на занимаемые участниками строчки в обоих рейтингах.
Катерина ЛогвиноваДиректор по коммуникациям Workspace
O Workspace
Workspace был основан в 2016 году. Изначально главным предназначением площадки было проведение тендеров на digital-услуги. Постепенно добавлялись новые функции: Биржа лидов, калькулятор стоимости digital-услуг, Афиша и другие. В 2022 году была впервые проведена премия Workspace Digital Awards, ставшая ежегодной. В 2024 году площадка обзавелась собственными рейтингами и начала активно развивать собственное Медиа.К данному моменту в базе проекта зарегистрировано ~20 000 представителей агентств и ~20 000 представителей компаний, выступающих в качестве заказчиков digital-услуг.Workspace — зарегистрированный торговый знак. Свидетельство №846654, №604820 и №99363 Правообладатель ООО «Воркспейс».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана