Weborama и Between Exchange объявили о стратегическом партнерстве в области измерения и верификации CTV-рекламы
Совместный проект компаний подтвердил сопоставимость метрик и отсутствие фрода в крупнейшей CTV-сети Be Big Screen.
Независимый аудитор digital-рекламы Weborama и Between Exchange, один из ведущих игроков российского AdTech-рынка, реализовали совместный проект по верификации данных в сети Be Big Screen — крупнейшем агрегаторе CTV-инвентаря. Цель партнерства — повысить точность и прозрачность измерений в сегменте Connected TV, который остаётся одним из самых быстрорастущих каналов digital-рекламы.
В ходе тестирования Weborama получила доступ к сети Be Big Screen, что дало измерителю возможность обогатить свои знания о CTV-инвентаре на объемах, в сотни раз превышающих те, которые доступны при измерении отдельных рекламных кампаний.
Between Exchange, в свою очередь, воспользовался возможностью сравнить метрики из своих внутренних систем аналитики с данными, полученными независимым измерителем, и получить еще одно подтверждение качества предлагаемого продукта, а также отсутствия фрода в своей CTV-сети.
Рынок и задачи рекламодателей
Согласно данным АРИР, к 2026 году CTV займет до 60% всех расходов на ТВ и видеорекламу, а доля устройств Smart TV в новых продажах в России уже превышает 90%. Бренды активно увеличивают присутствие в CTV, но при этом сталкиваются с базовыми операционными задачами при медиапланировании и оценке эффективности рекламы на Smart TV:
как замерить уникальный охват;
как контролировать частоту показов;
как оценить валидность инвентаря;
как быть уверенными в достоверности аналитики со стороны площадки.
Партнерство Weborama и Between Exchange направлено на практическое решение этих задач.
Результаты тестирования и перспективы
Совместная работа технических команд двух ведущих игроков рынка позволила усовершенствовать технологии каждого, добиться полного взаимопонимания и минимизации расхождений, которые теперь укладываются в рамки случайных флуктуаций.
Ранее в рамках первых измерений Weborama проаудировала охват, количество показов, объем уникальных показов, частоту и уровень фрода с детализацией по категориям GIVT/SIVT. Даже на этапе первичного тестирования зафиксировано совпадение метрик Weborama и Between Exchange не менее чем на 97%, что подтвердило сопоставимость методик и отсутствие фрод-активностей.
Полученные результаты легли в основу дальнейшей работы компаний над развитием независимых подходов к аналитике и верификации CTV-размещений.
Получение доступа к CTV-сети Be Big Screen стало для нас отличной возможностью для проверки и совершенствования наших технологий на значительном массиве данных, а консультации инженеров команды Between Exchange расширили понимание диапазона особенностей CTV-рекламы. Мы рады подтвердить, что наш совместный проект показывает точное совпадение метрик и отсутствие фрода, что укрепляет доверие рекламодателей к этому каналу.
Анжела Федорченко
Генеральный директор Weborama
Предоставление Weborama доступа к нашим данным — часть стратегии повышения прозрачности и доверия на рынке. Мы создали свою сеть CTV, чтобы предлагать только качественный инвентарь, а подтвержденные результаты проверки с Weborama свидетельствуют о высокой надежности и безопасности для рекламодателей. Это открывает новые перспективы для эффективных и безопасных вложений в формат CTV.
Александр Кисуленко
Управляющий партнерBetween Exchange
Аудит Weborama показал, что данные CTV-площадок могут быть верифицируемы на уровне независимого измерителя. Это создает основу для унификации метрик и формирует доверие к формату со стороны рекламодателей и агентств.
Для брендов результат теста означает возможность работать с CTV по тем же прозрачным принципам, что и с другими digital-каналами: понимать реальный охват, контролировать частоту и оценивать качество закупаемого инвентаря.
Сотрудничество и взаимопонимание между Weborama и Between Exchange стало примером, пока еще редким на рынке, сближения позиций «вечных антагонистов» — верификаторов и поставщиков инвентаря.
В рамках стратегического партнерства компании планируют продолжать обмен экспертными знаниями и содействовать разработке отраслевых стандартов.