Webbika и Interpool стали эксклюзивными партнерами Gismeteo по продаже рекламных возможностей
Группа компаний Webbika и Interpool стали эксклюзивными партнерами сервиса Gismeteo. Компании получают права на продажу всех рекламных возможностей на сайте gismeteo.ru.
Уникальная площадка для рекламы
Gismeteo — уникальная площадка с разнообразной аудиторией, охватывающей все возрастные группы и подходящей для рекламы практически любых товаров и услуг. Ежедневно на сайт заходят более 4 миллионов пользователей с конкретной целью — узнать прогноз погоды. А зная, где концентрируется фокус внимания аудитории площадки, рекламодателям проще попасть в их поле зрения.
Триггерные таргетинги и новые возможности
Уникальность Gismeteo заключается еще и в возможности использования триггерных таргетингов, связанных с погодными условиями, что точно будет востребовано среди рекламодателей из фармацевтики, туризма, автошин и других сфер, где погода существенно влияет на потребительское поведение.
Объединение уже действующих настроек таргетинга Gismeteo и интерактивных и креативных решений Interpool повысит привлекательность площадки для рекламодателей и расширит их возможности. А за широкий охват рынка рекламных агентств и высокий уровень сервиса будет отвечать Webbika, сосредоточившись на продажах обновленных рекламных предложений.
Эксклюзивное партнерство
Заключенное соглашение подразумевает полный эксклюзив на продажу рекламы всей площадки. Webbika и Interpool будут работать над максимальной реализацией рекламного потенциала Gismeteo, обогащая инвентарь и укрепляя позиции на рынке.
Я считаю, что любое партнерство между компаниями должно строиться по принципу win-win. И соглашение о полном эксклюзиве для Webbika и Interpool по усилению рекламных возможностей Gismeteo именно такое. Каждая из сторон закрывает свои потребности, одновременно демонстрируя свои сильные стороны и усиливая партнеров.
Виталий ТелеповCEO Interpool
Перспективы для рекламодателей
Рекламодатели получат доступ к аудитории, которая ранее не была избалована большим количеством рекламы. Это делает пользователей Gismeteo более вовлеченными и восприимчивыми к рекламным сообщениям.
Мы считаем, что Gismeteo как рекламная площадка недооценена. Наша цель — исправить эту ситуацию, предложив рынку новые продукты и решения, которые будут точно отвечать запросам и потребностям как крупных рекламодателей, так и агентств.
Анна ДзиваеваКоммерческий директор Webbika
Директор по рекламе Gismeteo.ru Павел Алашкин, добавляет следующее:
Мы уже давно знаем компанииInterpool и Webbika как надежных и грамотных партнеров. Ранее, мы уже сотрудничали с ними, но не в таком объеме как сейчас. Очень хочется надеяться, что все стороны будут довольны результатами, а участники рынка, по достоинству оценят рекламно-погодные технологии, которыми обладает наш ресурс. Как говорится, и да пребудет с нами сила и бюджеты рекламодателей.
Павел АлашкинДиректор по рекламе Gismeteo.ru
Это сотрудничество открывает новые горизонты для всех сторон: Gismeteo получает доступ к инновационным рекламным продуктам и расширяет представленность для потенциальных рекламодателей, Interpool укрепляет свои позиции как лидер в области креативных AdTech-решений, а Webbika получает новую востребованную площадку в пул своих эксклюзивных партнеров, тем самым расширяя собственные возможности на рынке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
14 ноября 2025 года в рамках Национального рекламного форума X5 Media провел авторскую сессию «Total retail media: психология выбора. сердцем или скидкой?», где эксперты обсудили роль ритейл-медиа в приближении брендов к покупателям и влияние цифровых платформ, а также особенности поведения зумеров в меняющемся ритейл-ландшафте.
Грузинская кухня — это вкус, который невозможно описать, но можно почувствовать: щедрый, солнечный, с ароматом зелени и тёплых специй. Чтобы передать его максимально точно, команда ВкусВилла этой весной отправилась в Тбилиси. Там специалисты вместе с местными поварами искали вдохновение, пробовали, обсуждали и записывали детали — от запаха базилика на рынке до оттенков орехового соуса. Повара делились своими секретами и помогали понять, за счёт чего рождается тот самый вкус, который делает кухню Грузии узнаваемой и любимой.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана