«Выберу.ру» на ProductSense: расскажем про ситуативную разработку в кризис 2022
Кризис — это не только тяжелое время для бизнеса, но еще и возможность резко вырасти. Главное — вовремя заметить тренды и успеть под них подстроиться.
Эксперт расскажет о кейсах финансового маркетплейса «Выберу.ру» в феврале-марте 2022 года. Вся финансовая отрасль тогда столкнулась с серьезным кризисом: с ростом ключевой ставки ЦБ кредитный сегмент резко упал. Чтобы не потерять трафик и выручку, команда проекта была вынуждена подстраиваться под стремительно меняющийся рынок и работать прямо в условиях неопределенности.
Ключевой аспект в этот период — ситуативная разработка. Мы мониторили краткосрочные запросы аудитории, адаптировали под них сайт, запускали новые страницы и разделы. В результате в марте «Выберу.ру» добился рекордного роста трафика — до 7 миллионов уникальных посетителей в месяц, а также выручки на 20%.
Я расскажу о том, как поменялась стратегия развития «Выберу.ру» после событий 24 февраля, как мы сократили time-to-market на 80%, и дам советы product-менеджерам, как добиться роста продукта в кризис. А еще в докладе будут целых 5 практических кейсов.
Юлия ДеньгинаCPO «Выберу.ру»
Конференция пройдет с 9 по 11 октября в «Рэдиссон Славянская» по адресу г. Москва пл. Европы, 2. Приобрести билет можно на сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2025 году российские предприниматели официально признают: данные и ИИ нужны, но работают всё равно «на ощущениях». Совместное исследование бизнес-школы МИРБИС и «Сбер Бизнес Софт» показывает, что больше 60% компаний верят в пользу CRM, ИИ и предиктивной аналитики, но регулярно используют эти инструменты только 25–30% респондентов. При этом, как отмечают «Ведомости», «каждый пятый предприниматель применяет ИИ без CRM-системы, а ещё 10% планируют запуск чат-ботов без клиентской базы» — данные рассеиваются, и отдел продаж продолжает жить не по процессу, а по интуиции менеджеров. То есть компании инвестируют в системы, дашборды и AI, но ключевое, что происходит с клиентом в воронке, по-прежнему решает не управляемый процесс, а «интуиция сильного менеджера» — в этом и заключается главный парадокс сегодняшних продаж.
Второй год подряд агентство Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара. Как подходили к разработке концепций и с какими вызовами столкнулись в процессе, — рассказываем в кейсе.
11 ноября в MTS Live Hall прошла масштабная вечеринка «130 лет радио». Совместное мероприятие ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и НРФ состоялось в рамках вечерней программы Недели рекламы в Москве. Праздник объединил лучших представителей мира медиа и рекламы, топовых артистов, инфлюенсеров и блогеров. В числе звездных гостей, посетивших праздник, были резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») — ERSHOV, Елена Jaya, Софа Персиянинова, КАТЕРИНА.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана