ADPASS рекомендует материал к прочтению
Выберу.ру
10.10.2022, 18:30

«Выберу.ру» на ProductSense: расскажем про ситуативную разработку в кризис 2022

11 октября Юлия Деньгина, Chief Product Officer финансового маркетплейса «Выберу.ру», выступит на крупнейшей конференции по менеджменту продуктов в России и СНГ — ProductSense’22.

Эксперт расскажет о кейсах финансового маркетплейса «Выберу.ру» в феврале-марте 2022 года. Вся финансовая отрасль тогда столкнулась с серьезным кризисом: с ростом ключевой ставки ЦБ кредитный сегмент резко упал. Чтобы не потерять трафик и выручку, команда проекта была вынуждена подстраиваться под стремительно меняющийся рынок и работать прямо в условиях неопределенности.

Ключевой аспект в этот период — ситуативная разработка. Мы мониторили краткосрочные запросы аудитории, адаптировали под них сайт, запускали новые страницы и разделы. В результате в марте «Выберу.ру» добился рекордного роста трафика — до 7 миллионов уникальных посетителей в месяц, а также выручки на 20%.

Я расскажу о том, как поменялась стратегия развития «Выберу.ру» после событий 24 февраля, как мы сократили time-to-market на 80%, и дам советы product-менеджерам, как добиться роста продукта в кризис. А еще в докладе будут целых 5 практических кейсов.

Юлия Деньгина
CPO «Выберу.ру»

Конференция пройдет с 9 по 11 октября в «Рэдиссон Славянская» по адресу г. Москва пл. Европы, 2. Приобрести билет можно на сайте.

Вам понравится

ОСМИ ИТ
02.12.2025
Когда лидов мало, а хаоса много: как ИИ-агенты наводят порядок в отделах продаж МСБ

В 2025 году российские предприниматели официально признают: данные и ИИ нужны, но работают всё равно «на ощущениях». Совместное исследование бизнес-школы МИРБИС и «Сбер Бизнес Софт» показывает, что больше 60% компаний верят в пользу CRM, ИИ и предиктивной аналитики, но регулярно используют эти инструменты только 25–30% респондентов. При этом, как отмечают «Ведомости», «каждый пятый предприниматель применяет ИИ без CRM-системы, а ещё 10% планируют запуск чат-ботов без клиентской базы» — данные рассеиваются, и отдел продаж продолжает жить не по процессу, а по интуиции менеджеров. То есть компании инвестируют в системы, дашборды и AI, но ключевое, что происходит с клиентом в воронке, по-прежнему решает не управляемый процесс, а «интуиция сильного менеджера» — в этом и заключается главный парадокс сегодняшних продаж.

Лира
26.11.2025
Инсайт Люди
13.11.2025