ADPASS рекомендует материал к прочтению
Yappy
23.11.2023, 13:48

Ваня Дмитриенко стал ведущим шоу, где соревнуются креаторы

Команда приложения вертикальных видео Yappy, входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», запустила Yappy Шоу, в котором начинающие авторы соревнуются между собой в креативных конкурсах.

Ведущими стали популярные артисты и блогеры: певец Ваня Дмитриенко, блогер и стример Ваня Дипинс, а также автор юмористических роликов и исполнительница Настя Кош.

Серии первого сезона — он посвящен упорству — уже доступны для просмотра. К выбору заданий подошли с юмором, но при этом они закаляют дух и учат креаторов идти к цели, несмотря на трудности. Всего выйдет три сезона, каждый из которых символизирует этапы пути к успеху.

В рамках шоу участники в парах выполняют задания на развитие креативного мышления и создание вовлекающего видеоконтента: например, в первом сезоне им нужно было съесть как можно больше конфет, при этом движение ограничивал натянутый шнурок. По результатам прохождения испытаний лучший креатор из каждой пары пройдет в следующий сезон. В финале встретятся четверо лидеров. Победитель сможет принять участие в рекламной кампании Yappy.

Yappy Шоу станет еще одним «трамплином» к мечте для начинающих креаторов: благодаря ему они смогут продемонстрировать свой творческий потенциал, а также получат шанс стать популярными, познакомиться с известными артистами и блогерами, принять участие в проектах медиахолдинга. Yappy регулярно помогает креаторам заявить о себе на всю Россию с помощью программы поддержки авторов «Академия Yappy», куда входят образовательные мастер-классы, премия «Яппер месяца», музыкальная инициатива «Yappy хит», продвижение активных блогеров в рамках федеральных рекламных кампаний и кастинги в крупные телепроекты.

Вам понравится

Бегет
19.04.2024
Lava Media
16.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?