Валерий Гылка выступил на конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
На конференции собрались операторы наружной рекламы, рекламодатели, агентства.
Мероприятие началось с пленарной сессии, на которой собрались: Илья Фомин (Медиагруппа «РИМ»), Наталья Валиева (оператор Sunlight Outdoor), Татьяна Курилович (оператор Арифметика), Игорь Лернер (оператор Дрим), Фёдор Лях (агентство Optimum Media), Валерий Сущенко (медиаменеджер Т-Банк), Валерий Гылка (агентство Амедиа), Евгений Тарахомин (руководитель направления оффлайн non-TV медиа МТС).
На пленарной сессии обсудили следующие темы:
-
57% операторов планируют диджитализацию своего инвентаря в следующем году.
Диджитализация должна быть обдуманной, нельзя всё заменять на диджитал, так как количество рекламы ограничено. Ограничение властей на цифровые поверхности в городах играет положительную роль для рынка наружной рекламы.
Игорь ЛернерДрим
Валерий Гылка, СЕО Амедиа, выступил в защиту статичных конструкций, также как и Игорь Лернер. Валерий считает, что спрос на статичные конструкции сохраняется, причём есть рекламодатели, которым нужна только статика.
Мы развиваем нестандартный формат. У нас нет отдельно стоящих конструкций, у нас есть брандмауэры — олдскульные поверхности, в которые все перестали верить, а я продолжаю в них верить. И в каком-то смысле нам стала на руку повсеместная диджитализация, потому что у нас есть клиенты, которые прямо просят, чтобы мы предоставляли им статику.
Валерий ГылкаСЕО Амедиа
-
39% операторов уже используют DSP (программатик).
Взрывной рост программатик будет скорее в 2026 году, а в 2025 рынок будет к этому готовиться. Сейчас проблема программатика в том, что деньги оседают в «прокладках» между рекламодателем и оператором.
Илья ФоминМедиагруппа «РИМ»
Статика часто требуется для определённых запросов, но статика сейчас выглядит не так эффектно, как диджитал. А в маленьких городах она просто некачественная.
Валерий СущенкоМедиаменеджер Т-Банк
Лучшее в блогах
Вам понравится
Платформа RWB Media, объединяющая возможности ведущего российского маркетплейса Wildberries и инновационные решения крупнейшего отечественного оператора рекламы вне дома Russ, запускает программу продвижения «Брендстори». Селлеры Wildberries получат доступ к кросс-канальным кампаниям по принципу «одного окна»: от онлайн-инструментов на маркетплейсе до офлайн-инвентаря, включая рекламу вне дома и другие каналы.
Группа Russ (входит в RWB) завершила первый этап установки цифровых ситиформатов на обновленных остановочных пунктах общественного транспорта в Перми, подключив их к своей федеральной сети. Рекламные конструкции смонтированы в рамках выполнения контракта, заключенного с пермским Гортрансом по итогам аукциона, состоявшегося в июле текущего года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана