Валерий Гылка выступил модератором на конференции «Медиапространство»
На мероприятии встретились эксперты медиарынка, представители технологических компаний и аналитических агентств, чтобы обсудить ключевые трансформации в сфере медиа, связанные с развитием технологий, изменением потребительского поведения и усилением роли платформ.
Валерий Гылка, генеральный директор агентства «Амедиа» и модератор второй сессии, открыл встречу новостью о запуске нового проекта — «Коммерсант Клуб», который объединяет профессионалов для решения социальных и бизнес-задач. Валерий подчеркнул: «Нам нужно понять, где искать точки роста, как решать проблемы наших рекламодателей».
На сессии «Новые рынки и форматы» спикеры обсудили следующие темы:
-
Новые рынки и ниши: где искать рост в ближайшие годы?
-
Креативная индустрия: новые формы сотрудничества и коллабораций.
-
Медиапотребление вне дома: тренды и перспективы.
-
Конкуренция за внимание аудитории: мультиканальные стратегии и кросс-платформенность.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Шерегеш остаётся одним из самых быстрорастущих и медийно привлекательных зимних курортов России — и это открывает новые горизонты для рекламодателей. Для туристов работает 21 канатная дорога и 34 трассы для катания, а в текущем сезоне планируется ввести в эксплуатацию новые объекты в секторе A и секторе F, что несомненно скажется на росте популярности Шерегеша. В продолжение темы нашего предыдущего материала о запуске рекламного сезона компанией «ЛОТУС» в Шерегеше, хотим обратить внимание на развивающееся направление — рекламные конструкции на горе Зелёная, главной вершине курорта.
Изменилось ли отношение клиентов к сфере MICE? Возможна ли дружба между конкурентами на рынке? И как совмещать успешную карьеру, хобби и семью?
Честный разговор #Uptalk с управляющим директором корпоративного бизнеса Випсервис Галиной Полищук о профессиональных победах, о проблемах молодых кадров и о нынешнем состоянии MICE-индустрии.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана