В Москве завершилось мероприятие AfterPartyBW & Best Cases 2022
Мероприятие открыл генеральный директор SPN Communications, вице-президент, РАСО и председатель организационного комитета Baltic Weekend Андрей Баранников: «Наша отрасль оказалась отрезана от актуальной международной экспертизы и трендов, но в то же время это дает российским профессионалам импульс для создания чего-то своего, интересного и самобытног
Первое событие дня — дискуссия «Тренды года», которую открыла Арина Ходырева, вице-президент PBN по интегрированнымкоммуникациям. В повестке эксперта: о культуре отмены, сферабренд-коммуникации, социальная политика и бренд-активизм.
Одной из ключевых тем деловой части стала новая идентичность: как бизнес и сфера коммуникаций ощущают себя в обновленных реалиях, антикризис и личные стратегии. На дискуссии «Тренды года», Евгений Журавлев, генеральный директор агентства БЛЭК. отметил, что новостная повестка стала определять контент, горизонт планирование закрылся. «Необходимо повысить требования к организации работы, усилилась роль лидера, стоящего над операционной рутиной» — Евгений.
Лилия Глазова, PR News, АКОС, в своей речи о продуктах российского производства подчеркнула следующее: «Важно говорить о новой стратегии, стоит вопрос будущего, который является основным. Повестка русского производства есть – и она актуальна».
В дискуссии «Передел экономики» приняли участие:
-
Татьяна Зверева, KFC;
-
Александр Павлов, Вкусно и Точка;
-
Арина Ходырева, вице-президент PBN по интегрированным коммуникациям;
-
Лана Самарина, ТАСС; Евгений Журавлев, Агентство БЛЭК.
Были обсуждены темы: биполярности коммуникаций, ребрендинга, обмена опыта между бизнесом, работы и стабильности, коммуникации государства с людьми.
В течение дня в рамках деловой программы AfterPartyBW & Best Cases прошли четыре дискуссии, посвященных важным вопросам коммуникационной индустрии, и кейс-сессия, где эксперты по коммуникациям поделились личными технологиями и решениями, принятыми в 2022 году.
Деловая часть завершилась церемонией награждения лучших кейсов 2022 года по опросу агентства Prognosis. Вечер дня завершился AfterPartyBW с выступлением группы Препинаки.
Организационный комитет форума искренне благодарит участников за проявленный интерес к мероприятиям Baltic Weekend в течение 2022 года!
-
Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications.
-
Официальный партнер форума: Агентство БЛЭК.