Несмотря на то, что уровень безработицы в России достиг исторического минимума, многие индустрии продолжают испытывать кадровый голод. Результаты исследования РАМУ показывают, что HR-специалисты агентств, которые ведут свою деятельность в сфере маркетинговых услуг, нуждаются в менеджерах для клиентского сервиса, управления проектами, организации мероприятий и креативных работ. При этом текучки кадров на рынке не наблюдается. В чем же секрет? Аналитический центр РАМУ/АКАР/АРИР поделился результатами опроса HR-специалистов по кадровой проблеме.
В Москве завершилось мероприятие AfterPartyBW & Best Cases 2022
Мероприятие открыл генеральный директор SPN Communications, вице-президент, РАСО и председатель организационного комитета Baltic Weekend Андрей Баранников: «Наша отрасль оказалась отрезана от актуальной международной экспертизы и трендов, но в то же время это дает российским профессионалам импульс для создания чего-то своего, интересного и самобытног
Первое событие дня — дискуссия «Тренды года», которую открыла Арина Ходырева, вице-президент PBN по интегрированнымкоммуникациям. В повестке эксперта: о культуре отмены, сферабренд-коммуникации, социальная политика и бренд-активизм.
Одной из ключевых тем деловой части стала новая идентичность: как бизнес и сфера коммуникаций ощущают себя в обновленных реалиях, антикризис и личные стратегии. На дискуссии «Тренды года», Евгений Журавлев, генеральный директор агентства БЛЭК. отметил, что новостная повестка стала определять контент, горизонт планирование закрылся. «Необходимо повысить требования к организации работы, усилилась роль лидера, стоящего над операционной рутиной» — Евгений.
Лилия Глазова, PR News, АКОС, в своей речи о продуктах российского производства подчеркнула следующее: «Важно говорить о новой стратегии, стоит вопрос будущего, который является основным. Повестка русского производства есть – и она актуальна».
В дискуссии «Передел экономики» приняли участие:
-
Татьяна Зверева, KFC;
-
Александр Павлов, Вкусно и Точка;
-
Арина Ходырева, вице-президент PBN по интегрированным коммуникациям;
-
Лана Самарина, ТАСС; Евгений Журавлев, Агентство БЛЭК.
Были обсуждены темы: биполярности коммуникаций, ребрендинга, обмена опыта между бизнесом, работы и стабильности, коммуникации государства с людьми.
В течение дня в рамках деловой программы AfterPartyBW & Best Cases прошли четыре дискуссии, посвященных важным вопросам коммуникационной индустрии, и кейс-сессия, где эксперты по коммуникациям поделились личными технологиями и решениями, принятыми в 2022 году.
Деловая часть завершилась церемонией награждения лучших кейсов 2022 года по опросу агентства Prognosis. Вечер дня завершился AfterPartyBW с выступлением группы Препинаки.
Организационный комитет форума искренне благодарит участников за проявленный интерес к мероприятиям Baltic Weekend в течение 2022 года!
-
Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications.
-
Официальный партнер форума: Агентство БЛЭК.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», станет площадкой для поиска исполнителей на крупнейший музыкальный фестиваль «Дикая Мята». Yappy объявляет кастинг талантливых музыкантов «Дикорастущая музыка», победители которого смогут исполнить свои песни перед аудиторией фестиваля. Официальным партнером «Дикой Мяты» и организатором конкурса выступает музыкальный лейбл Yappy Music.
Согласно отчёту аналитической компании Glassdoor, поколение Z готово обогнать бэби-бумеров по количеству работающих полный рабочий день в 2024 году. Блэр Сисил, старший партнёр McKinsey, говорит, что к 2025 году зумеры займут более четверти всей рабочих мест в мире. По словам эксперта, представители молодого поколения приносят в компании свои взгляды и ценности, меняя условия труда: для них наиболее важны психологическая безопасность, чувство принадлежности и заботливое руководство. HR-команда компании Agenda Media Group рассмотрела особенности обратного эйджизма, а также пользу данного явления для компаний.