Ритейлеры, производители, ESG-специалисты и профильные ассоциации примут участие в серии онлайн-дискуссий, оффлайн-воркшопах и бизнес-визите на производственную площадку с высокими экологическими стандартами. Спикеры обсудят улучшение операционной эффективности, а также рассмотрят яркие кейсы и тренды устойчивого развития в 2024 году. Среди участников «Магнит», «билайн», «Пятерочка» и другие.
В Москве прошел митап «PRO Mobile»
Организаторы собрали экспертов отрасли, чтобы обсудить инсайды рынка и подискутировать о самых важных темах в сфере мобильного продвижения.
Первым на сцену вышел Чингис Жамбалов, Affiliate Director MobiAds. Спикер рассказал о ценообразовании в мобильной рекламе, сделав акценты на важных аспектах выкупа качественного трафика и оптимизации рекламного бюджета. В современных реалиях и тенденциях к изменению рынка тема оказалась особенно актуальна.
Обязательно делайте сплит и измеряйте трафик в различных системах атрибуции.
Чингис ЖамбаловAffiliate Director MobiAds
Следующим спикером стала Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. В своем докладе она поделилась ценными инсайдами по эффективной работе в мобильных сторах.
ASO — это не просто рекламный инструмент. Это стратегия, которая позволяет привлекать юзеров и удерживать их.
Алла РаудРуководитель направления ASO в IT-Agency
Ее советы по управлению и оценке результатов в канале ASO вызвали живой интерес и много вопросов у аудитории.
Далее выступил приглашенный секретный гость — представитель рекламного источника, который рассказал о возможностях OEM (Original Equipment Manufacturer). Спикер поделился информацией об альтернативном рекламном инвентаре, который может помочь брендам привлекать клиентов в приложения. Завершил тему Федор Голубенцев, Business Development Executive MobiAds. Эксперт сделал овервью рынка OEM и поделился полезной статистикой.
После официальной части мероприятия настало время для неформального общения и нетворкинга. Участники активно обменивались контактами, делились опытом и обсуждали идеи, возникшие в ходе обсуждений. Атмосфера располагала к общению, и многие отметили, что именно такие митапы способствуют обмену идеями и налаживанию рабочих связей.
Митап «PRO Mobile» стал площадкой для диалога между брендами, технологическими платформами и агентствами. С учетом успешного формата мероприятия, организаторы уже намечают планы по проведению следующих встреч, чтобы продолжить обсуждение ключевых тем мобильного маркетинга.
Организаторы митапа: агентства MobiAds и IT-Agency, при поддержке РАЭК.