Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Внутреннее обучение — очень важный инструмент для развития потенциала наших сотрудников, который помогает нам формировать кадровый резерв. Программа BBDO College 2024 получилась очень интенсивной и разнообразной, как показала практика, оффлайн формат обучения очень эффективен. Было интересно наблюдать за тем, как ребята из разных юнитов группы взаимодействуют и работают в командах.
Алёна МорозоваHRBP BBDO, куратор проекта
10 декабря прошла защита дипломных работ студентов 2024 года. На протяжении трех месяцев они изучали: эффективную организацию внутренних процессов в командах агентства, развитие агентского бизнеса, особенности финансовых и законодательных вопросов в сфере рекламы, а также влияние креативных коммуникаций на бизнес-показатели брендов. Помимо развития профессиональных навыков, немаловажным является возможность новым сотрудникам познакомиться друг с другом и поработать в командах, тем самым облегчая период адаптации в компании.
Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
14 ноября 2025 года в рамках Национального рекламного форума X5 Media провел авторскую сессию «Total retail media: психология выбора. сердцем или скидкой?», где эксперты обсудили роль ритейл-медиа в приближении брендов к покупателям и влияние цифровых платформ, а также особенности поведения зумеров в меняющемся ритейл-ландшафте.
Крупнейшая в России платформа для онлайн-школ GetCourse и агентство персонального брендинга для руководителей «Космос-4» провели исследование и выяснили, какую роль играет личный бренд в развитии онлайн-бизнеса. В опросе приняло участие более 100 предпринимателей и топ-менеджеров в возрасте от 18 до 50 лет из разных регионов России.