Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Внутреннее обучение — очень важный инструмент для развития потенциала наших сотрудников, который помогает нам формировать кадровый резерв. Программа BBDO College 2024 получилась очень интенсивной и разнообразной, как показала практика, оффлайн формат обучения очень эффективен. Было интересно наблюдать за тем, как ребята из разных юнитов группы взаимодействуют и работают в командах.
Алёна МорозоваHRBP BBDO, куратор проекта
10 декабря прошла защита дипломных работ студентов 2024 года. На протяжении трех месяцев они изучали: эффективную организацию внутренних процессов в командах агентства, развитие агентского бизнеса, особенности финансовых и законодательных вопросов в сфере рекламы, а также влияние креативных коммуникаций на бизнес-показатели брендов. Помимо развития профессиональных навыков, немаловажным является возможность новым сотрудникам познакомиться друг с другом и поработать в командах, тем самым облегчая период адаптации в компании.
Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Группа Russ (входит в RWB) с декабря 2024 года по ноябрь 2025 года расширила сеть собственных цифровых рекламных конструкций в Сочи в 2,4 раза. О новых возможностях и инструментах продвижения брендов сочинским предпринимателям рассказали эксперты объединенной компании Wildberries & Russ (RWB) на бизнес-завтраке, который прошел 21 ноября.
13 ноября 2025 года в Москве, в бизнес-центре «Павелецкая Плаза», прошла Региональная конференция Союза операторов наружной рекламы (СОНР). Представители рекламного рынка, эксперты и партнёры обсудили текущую ситуацию и перспективы развития наружной рекламы в регионах России.
Инфополе вокруг Закона о рекламе постоянно преподносит примеры ошибок. Часто рекламодатели не подозревали, что нарушают законодательство, но тем не менее, попадают на штрафы. Новая порция кейсов с разбором от юридического департамента Ingate Group.