В BBDO College прошла защита дипломных работ и вручение дипломов
Внутреннее обучение — очень важный инструмент для развития потенциала наших сотрудников, который помогает нам формировать кадровый резерв. Программа BBDO College 2024 получилась очень интенсивной и разнообразной, как показала практика, оффлайн формат обучения очень эффективен. Было интересно наблюдать за тем, как ребята из разных юнитов группы взаимодействуют и работают в командах.
Алёна МорозоваHRBP BBDO, куратор проекта
10 декабря прошла защита дипломных работ студентов 2024 года. На протяжении трех месяцев они изучали: эффективную организацию внутренних процессов в командах агентства, развитие агентского бизнеса, особенности финансовых и законодательных вопросов в сфере рекламы, а также влияние креативных коммуникаций на бизнес-показатели брендов. Помимо развития профессиональных навыков, немаловажным является возможность новым сотрудникам познакомиться друг с другом и поработать в командах, тем самым облегчая период адаптации в компании.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Медиаплатформа Food.ru (входит в Х5 Media) и кафе МОХ представляют специальное меню, в котором соленый огурец — главный ингредиент каждого блюда. Этот уникальный проект познакомит любителей гастрономии с неожиданными вкусами и нестандартными сочетаниями.
Группа Russ (входит в RWB) в течение года увеличила сеть собственных цифровых рекламных конструкций в Екатеринбурге в два раза. О новых возможностях и инструментах продвижения брендов екатеринбургским предпринимателям рассказали эксперты объединенной компании Wildberries & Russ (RWB) на бизнес-завтраке, который прошел 28 ноября.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана