ADPASS рекомендует материал к прочтению
DIDENOK TEAM
01.10.2025, 20:06

Уроки из кейсов

Чтобы создавать действительно работающие коммуникации, мало ориентироваться на тренды. Нужно разбирать реальные кейсы и извлекать из них прикладные выводы. Мы выделили типовые задачи, с которыми сегодня бренды приходят к агентствам: 

  • имиджевая активация;

  • обновление через редизайн логотипа;

  • лонч новых продуктов;

  • работа с молодой аудиторией.

И для каждой категории: 

  • прописали цели и выявили типичные вызовы; 

  • проанализировали актуальные международные кейсы, на примере которых хорошо видно, как креатив либо усиливает бренд, либо уводит в сторону от стратегии; 

  • оценили релевантность для российского рынка. Приятного прочтения презентации.

Вам понравится

Appbooster
27.11.2025
Global Functional Drinks
07.11.2025