Unibell запустила инструмент «Этикетка» для прозрачной идентификации вызовов
С 1 сентября 2025 года все юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны маркировать свои исходящие звонки в соответствии с новым пунктом 9.1 статьи 46 Федерального закона №126-ФЗ «О связи». Теперь абонент на экране своего смартфона может сразу определить, кто звонит, без необходимости сохранять номер.
Для бизнеса это не просто формальность. Когда клиент видит на экране название компании и цель звонка, доверие к звонку возрастает, а количество пропущенных вызовов снижается. Важная деталь — операторы связи смогут блокировать немаркированные звонки, поэтому подготовка к маркировке становится критически важной.
Сервис Unibell «Этикетка» обеспечивает прозрачную идентификацию: на экране абонента отображается имя компании и назначение вызова.
Эксперты Unibell отмечают:
«Маркировка звонков — шаг к выстраиванию честного и открытого общения с клиентами.Бизнес получает возможность соответствовать закону и оптимизировать коммуникацию, делая исходящие вызовы более эффективными и целенаправленными.»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как построить сильный бренд в нише, где правила и инструменты маркетинга ограничены регуляторами? Каких результатов можно достичь, если системно работать с верхними этапами маркетинговой воронки? Что позволяет влиять на пользовательское поведение и, вместе с тем, прививать любовь к спорту?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана