Твоя кожа никогда не была настолько идеальной
ALOEsmart — это не просто магазин, где ты приобретаешь косметику для себя. Это место, где тебе помогают лучше понять твой тип кожи, сделать фактический анализ и, отталкиваясь от этого, подобрать правильный уход.
Умная система ухода за собой — это как некий пазл или конструктор, где все правильно выполненные этапы вместе дают результат — чистую и идеальную кожу. Поэтому в графике мы решили передать это через сплит-блоки, напоминающие кусочки алое, которые складываются каждый раз в какую-то новую форму.
В концепции появляется такой слоган — «Собери свою систему ухода». Это самые главные три этапа — очищение (гель или пенка), лечение (тоник или сыворотка) и питание (увлажняющий крем).
Шрифт в логотипе изящный за счёт своего неравномерного штриха и в то же время сдержанный и спокойный. Он хорошо передаёт ощущение экспертности, время заботы и внимания к себе.
Цвета, выполненные в градиенте от светло-зелёного к тёмно-зелёному, подчёркивают название и концепцию бренда, в которой заложены натуральность, органика и природные мотивы.
Funky® Agency — ведущее брендинговое агентство на Урале с 9и летним опытом. Мы специализируемся на комплексных проектах в корпоративном и потребительском брендинге.
Среди наших кейсов: брендинг федеральной сети магазинов «Жизньмарт», разработка системы визуальной айдентики для Литрес, ребрендинг Хоум Кредит банк, брендинг для неокулинарного пространства Inspiro и многие другие.
Подписывайся на наши социальные сети:
-
В telegram пишем заметки о брендинге и делаем обзоры мировых кейсов.
-
Публикуем в instagram* жизнь агентства и процесс работы.
-
А ещё у нас есть funky talk — подкаст с интересными гостями про бизнес и брендинг.
С нами интересно, потому что мы делаем это иначе. Do it funky!
Вам понравится
Экологический маркетинг — это современная концепция продвижения товаров и услуг, которая акцентирует внимание на экологических аспектах производства и потребления. Она не только способствует формированию у потребителей ответственного отношения к окружающей среде, но и повышает их лояльность к бренду через осознание значимости экологических инициатив.
В соответствии с условиями партнерского соглашения продажа рекламы в пассажирском терминале запущена с 1 сентября. Таким образом, портфель присутствия Russ пополнился вторым московским аэропортом, всего же инвентарь Группы доступен уже в 19 аэропортах по всей России.