![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/502fd87943f0f98c080bc47f2829af5c_16893336088027.png)
Тренинг продолжается там, где ты: чемпионы представили новую коллекцию одежды и обуви Demix
Концепция Demix — это мотивация на занятия спортом в удовольствие, и стартовавшая кампания продолжает эту идею. Она раскрывается в креативном видеоролике «Теперь твоя очередь!», в котором амбассадоры бренда соревнуются в дружеском баттле. Стараясь превзойти друг друга, герои выполняют элементы разных видов спорта. Так они показывают, что каждый может быть его продолжателем и получать яркие эмоции. Силовые упражнения, растяжка, гимнастика, карате — неважно, как именно вы тренируетесь, главное — удовольствие. В конце герои объединяются, демонстрируя, что совместные тренировки сближают людей и каждый может стать звеном «спортивной цепочки».
Спортсмены уже оценили новую коллекцию и современные материалы с эргономичным кроем. В линейке использована специальная технология MOVI-tex wick, которая эффективно отводит влагу и тепло, — даже самые интенсивные тренировки пройдут без дискомфорта. Еще одна особенность экипировки — продуманное расположение плоских швов. Так одежда не будет натирать, а значит, ничего не помешает наслаждаться занятиями спортом.
В новую линейку вошли одежда, обувь, спортивные аксессуары и инвентарь — все, что нужно для активных тренировок.
И сама коллекция, и рекламная кампания отражают миссию бренда: дарить людям радость и удовольствие от тренировок, каким бы спортом они ни занимались и где бы ни находились. Потому что в Demix уверены: спортсменом может быть каждый, а спорт там, где ты.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/502fd87943f0f98c080bc47f2829af5c_16893336088027.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/66995d6bbb18dc2ae7d4e068d30dd5df_17079116986373.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/02e8caef4723c7d4bf78c9847a1c8968_17181033983597.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/700cc20d37527c0e5a06cd1ce13d4a9f_16346335402346.png)
Медиакоммуникационная отрасль по-своему адаптировалась к социально-экономическим трансформациям. О тенденциях и влиянии экономической среды на сохранение и развитие рекламной системы страны — в экспертной оценке от спикеров и участников Национального рекламного форума (НРФ’8, 18+).
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-dd6c8481-3d78-484b-b0f2-7c3dd77880f5.jpg)