Топ-менеджеры Rambler&Co признаны лучшими на премии лидеров бизнес-коммуникаций
В минувшую пятницу Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги премии «Топ-менеджеры Национальной премии бизнес-коммуникаций» и назвала лучших руководителей страны. Среди них сразу два представителя медиахолдинга Rambler&Co.
В номинации «Устойчивый успех» награду взял Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co. В зону его ответственности входят СМИ — «Лента.ру», «Газета.Ru», тематические издания — «Мослента», «Секрет фирмы», Ferra.ru, Motor.ru и другие. Жюри отметило достижения за предыдущий год: под руководством Андрея Цыпера удалось установить исторические рекорды посещаемости у 6 медиа холдинга, а общее количество просмотров страниц всех проектов составило 12,4 млрд.
В номинации «Медиа. Интернет» лучшим признан Антон Сучков, управляющий директор спортивного портала «Чемпионат». Благодаря стратегическим решениям он вывел «Чемпионат» в лидеры по посещаемости среди российских спортивных СМИ и на четвертое место — среди мировых (по данным SimilarWeb). Также Championat.com установил рекорд, став самым посещаемым спортивным сайтом Рунета в дни ЧМ-2022: на него зашли более 12,5 млн человек. Доля аудитории с учётом пересечений составила 56% (Mediascope).
Премия учреждена в 2019 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) — крупнейшим профессиональным объединением участников рынка рекламно-коммуникационных услуг страны. «Топ-менеджеры НПБК» является закономерным продолжением «Национальной премии бизнес-коммуникаций» — единственной, осуществляющей качественную оценку эффективности персональных достижений. Целью проекта является определение лидеров рынка в четырех направлениях: медиа, агентства, бренды и индустриальный вклад.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Экспертное жюри конкурса интерактивной рекламы «МИКС Россия» сделало свой выбор. В шорт-лист попали 133 кейса, которые сочетают в себе инновационные, креативные и яркие решения в сфере digital. Каждая из работ претендует на то, чтобы взять главный приз и остаться в памяти зрителей.
В этом году старт основной программы состоится 13 ноября в Москве. Работа участников начнется с проведения дня Digital, который пройдет при поддержке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Как технологии меняют традиционные модели взаимодействия брендов и потребителей? Какие инструменты и подходы помогают в проведении глубокого анализа целевой аудитории на фоне изменившейся экономики? Что происходит с ландшафтом социальных сетей и стриминговых сервисов? Поиск ответов на эти и другие вопросы ляжет в основу первого дня НРФ’8.