ADPASS рекомендует материал к прочтению
Rambler&Co
29.11.2024, 18:35

Топ-менеджер Rambler&Co рассказала, как нейросети меняют медиаландшафт

Благодаря большим языковым моделям (LLM) пользователи получат более качественный контент и станут помощниками в решении бытовых вопросов.

26–27 ноября 2024 года в Технопарке «Сколково» прошло крупнейшее мероприятие об инновационных технологиях в бизнесе — TechWeek.

Анна Иванова, директор департамента контента и технологий Rambler&Co, исполнительный директор портала «Рамблер», в своём выступлении затронула ключевые вызовы, стоящие перед медиаиндустрией, а также перспективы, которые открываются благодаря технологиям искусственного интеллекта. Она отметила, что ИИ-инструменты помогают не только повышать эффективность редакционных процессов, но и делают медиаконтент более доступным, персонализированным и верифицированным.

Тренды в области ИИ, влияние e-commerce и лидерство Telegram как основного канала потребления информации формируют новые реалии для медиа. Мы должны адаптироваться и переосмыслить подходы к созданию и распространению контента в цифровом пространстве. Интеграция ИИ-инструментов требует значительных затрат, но при этом открывает возможности для улучшения пользовательского опыта, оптимизации поиска данных и усиления креативной составляющей медиапродуктов, что в конечном счете помогает снизить когнитивную нагрузку на человека, дать ему в моменте нужную информацию и освободить время для себя и своих близких.

Анна Иванова
Директор департамента контента и технологий Rambler&Co, исполнительный директор портала «Рамблер»

По словам Анны Ивановой, пользователи ожидают от медиа не только информативности, но и адаптации к их потребностям с помощью инновационных технологий. Поэтому использование больших языковых моделей легло в основу обновленной стратегии портала «Рамблер», а такжестало важной составляющей развития всего медиахолдинга Rambler&Co.TeckWeek– мультиформатная конференция о бизнесе и технологиях. Место встречи экспертов и профессионалов множества отраслей для обмена ценным опытом и полезными контактами..

Вам понравится

RedLab
05.12.2025
ОСМИ ИТ
02.12.2025
Когда лидов мало, а хаоса много: как ИИ-агенты наводят порядок в отделах продаж МСБ

В 2025 году российские предприниматели официально признают: данные и ИИ нужны, но работают всё равно «на ощущениях». Совместное исследование бизнес-школы МИРБИС и «Сбер Бизнес Софт» показывает, что больше 60% компаний верят в пользу CRM, ИИ и предиктивной аналитики, но регулярно используют эти инструменты только 25–30% респондентов. При этом, как отмечают «Ведомости», «каждый пятый предприниматель применяет ИИ без CRM-системы, а ещё 10% планируют запуск чат-ботов без клиентской базы» — данные рассеиваются, и отдел продаж продолжает жить не по процессу, а по интуиции менеджеров. То есть компании инвестируют в системы, дашборды и AI, но ключевое, что происходит с клиентом в воронке, по-прежнему решает не управляемый процесс, а «интуиция сильного менеджера» — в этом и заключается главный парадокс сегодняшних продаж.

ООО «Акме»
18.11.2025