Топ-менеджер Rambler&Co рассказала, как нейросети меняют медиаландшафт
26–27 ноября 2024 года в Технопарке «Сколково» прошло крупнейшее мероприятие об инновационных технологиях в бизнесе — TechWeek.
Анна Иванова, директор департамента контента и технологий Rambler&Co, исполнительный директор портала «Рамблер», в своём выступлении затронула ключевые вызовы, стоящие перед медиаиндустрией, а также перспективы, которые открываются благодаря технологиям искусственного интеллекта. Она отметила, что ИИ-инструменты помогают не только повышать эффективность редакционных процессов, но и делают медиаконтент более доступным, персонализированным и верифицированным.
Тренды в области ИИ, влияние e-commerce и лидерство Telegram как основного канала потребления информации формируют новые реалии для медиа. Мы должны адаптироваться и переосмыслить подходы к созданию и распространению контента в цифровом пространстве. Интеграция ИИ-инструментов требует значительных затрат, но при этом открывает возможности для улучшения пользовательского опыта, оптимизации поиска данных и усиления креативной составляющей медиапродуктов, что в конечном счете помогает снизить когнитивную нагрузку на человека, дать ему в моменте нужную информацию и освободить время для себя и своих близких.
Анна ИвановаДиректор департамента контента и технологий Rambler&Co, исполнительный директор портала «Рамблер»
По словам Анны Ивановой, пользователи ожидают от медиа не только информативности, но и адаптации к их потребностям с помощью инновационных технологий. Поэтому использование больших языковых моделей легло в основу обновленной стратегии портала «Рамблер», а такжестало важной составляющей развития всего медиахолдинга Rambler&Co.TeckWeek– мультиформатная конференция о бизнесе и технологиях. Место встречи экспертов и профессионалов множества отраслей для обмена ценным опытом и полезными контактами..
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как искусственный интеллект меняет правила игры в медиаиндустрии? Этот вопрос стал центральным, 4 декабря, на пленарной сессии «Технологии как драйвер роста в медиаиндустрии» в рамках Московского индустриального медиафорума в «Сколково». Спикером выступила Виктория Новицкая, руководитель отдела сопровождения коммерческих проектов продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Когда компания растёт в разы, процессы, которые раньше работали «на честном слове», начинают давать сбой. Закупки превращаются в мозаику из разных систем, локальных правил и Excel-таблиц, а управлять затратами становится всё сложнее. Именно в такой точке роста оказался наш клиент.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана