Типовые возможности 1С: ERP для автоматизации сложного производства
Что будет на вебинаре: Демонстрация типовых возможностей 1С: ERP сложного многопередельного позаказного производства на примере металлообрабатывающего предприятия.
О чем поговорим:
-
производственное планирование;
-
диспетчеризация этапов. Создание этапов производства. Планирование этапов в графике производства;
-
управление производством;
-
производственные отчеты;
Основные справочники:
-
номенклатура;
-
ресурсные спецификации (описание изделия);
-
диспетчеризация этапов. Создание этапов производства. Планирование этапов в графике производства;
-
рабочие центры;
-
виды рабочих центров;
-
сменные задания;
-
расчет плановой себестоимости;
-
расчет фактической себестоимости;
-
отражение в бухгалтерском учете.
-
Захватим материально-техническое обеспечение производства.
-
Обсудим расширения для типовой 1С: ERP.
-
Поделимся нашими наработками: обзор АРМов (автоматизированных рабочих мест), которые существенно упрощают работу пользователей: технолога, руководителя производства, диспетчера.
-
Покажем все на демо-версии в режиме живого диалога с ответами на вопросы. Рассмотрим сложные случаи.
Кому будет полезен вебинар
-
Собственникам бизнеса.
-
Генеральному директору.
-
Коммерческому директору.
-
Финансовому директору.
-
Главному бухгалтеру.
-
ИТ-руководителю.
-
Директору по закупкам.
-
Директору по производству.
-
Руководителю склада.
-
Аналитику предприятия.
в машиностроительных, приборостроительных, металлообрабатывающих отраслях, для дискретного, конвейерного, позаказного, опытного, проектного и других сложных производств.
Что вы получите после вебинара
-
Четкое представление о возможностях типовой конфигурации 1С: ERP/1C: ERP. Управление холдингом.
-
Узнаете о возможностях расширения 1С: ERP.
-
Получите Дорожную карту внедрения 1С: ERP на вашем предприятии.
-
Запись вебинара всем, кто зарегистрируется с корпоративной почты.
-
Полезный подарок.
Не забудьте зарегистрироваться.
Лучшее в блогах
Вам понравится
За полгода работы виртуальной примерочной, созданной VK совместно с компанией-разработчиком ZeBrains, пользователи ВКонтакте совершили более 40 000 виртуальных примерок одежды, а бренды получили 8,8 млн органических охватов без рекламных затрат. ИИ-решение ускорило генерацию изображений с виртуальной примеркой в 300 раз — до 1 секунды.
Платформа GetCourse опросила 1 200 респондентов от 18 до 50 лет и выяснила, сколько работодателей готовы платить за профессиональное обучение своих сотрудников. Исследование было опубликовано в издании Ведомости.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана