the next: конференция о культуре потребления
Для кого: для маркетологов, предпринимателей, креаторов, создателей продукта, аналитиков и всех, кто интересуется трендами.
Темы выступлений:
-
Потребление без фильтров: цифровые итоги года как новый вид исповеди.
-
Тренды меняются, но деньги остаются: как бизнесу адаптировать свои продукты под изменчивую культуру потребления?
-
Потребление как терапия: лечим тревожность шопингом? Почему покупки — это новый антидепрессант?
-
Потребление на разрыв: тренды vs. анти-тренды.
-
Вайбы и cores, которые формируют наши привычки в потреблении: как когнитивная наука объясняет нашу тягу к ним.
-
Small Talk в культуре потребления: как случайные разговоры влияют на выбор и продажи.
-
Маркетинговый иммунитет: как научиться распознавать манипуляции и делать осознанный выбор.
Где и когда: Москва, 19 апреля, культурный центр «Саренок», с 11:00 до 21:00.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана