Мы регулярно проводим исследования рынка и общаемся с десятками компаний, поэтому наслышаны об актуальных сложностях в развитию персонала. Корпобучение непросто интегрировать в повседневную работу, оно кажется ужасно скучным и совсем оторвано от реальности. Давайте разберёмся, что может помочь.
Тануки х Beetl: презентация нового меню, хранящего тайну будущих удовольствий
17 октября 2023 года прошла секретная вечеринка Тануки в рамках презентации нового меню.
Работая над креативной концепцией мероприятия, команда Beetl вдохновлялась таинствами и гаданиями. Мы хотели, чтобы каждый гость на нашей мистической вечеринке получил удовольствие не только от дегустации новых блюд, но и от необычного процесса их представления.
Ключевой посыл ивента: мир меняется стремительно и непредсказуемо, но с Тануки приятное будущее гарантировано!
Команда Ирины ЛогвиновойIntegrated Communications, BEETL TEAM
Всего пригласительное получили более 100 медийных персон, в том числе Натали Ящук, Андрей Глазунов, Александра Трусова и многие другие. В тексте каждого письма были скрыты дата, время, место и кодовое слово для входа. Чтобы увидеть их, требовалось воспользоваться прилагающимся УФ-фонариком, а чтобы попасть на закрытое мероприятие — взять с собой пригласительное и назвать пароль «Тайна будущих удовольствий».
У входа в ресторан гостей приветствовали две очаровательные девушки в кимоно, а затем встречал актёр японского театра Кабуки — по традиции, он хранил молчание и выражал мысли жестами.
Хедлайнером мероприятия выступила астролог Василиса Володина. На протяжении вечера гости участвовали в гадании на картах хато и таро, подглядывали за будущим с помощью рун, делали снимки у фотозоны и познавали тайны чувственных удовольствий.
Декор соответствовал всем канонам японской эстетики: вееры, бумажные зонтики, ткани с цветами и бабочками. Одежда хостес была стилизована под гейшу. Диджей играл вкрадчивую азиатскую музыку. И даже персонал двигался плавно, как бы растягивая момент…
Фуршетные линии с хитами старого меню позволили насладиться последними ностальгическими минутами уходящего сезона и создали вкусовой фон для дегустации новых позиций. Фотозона состояла из двух карт старшего аркана — это и символ нового меню, объединившего Небесного Тигра и Звёздного Дракона, и приятное предсказание для гостей, и нестандартная картинка для соцсетей инфлюенсеров.
Презентация позиций из нового меню прошла таинственно и завораживающе. Две гейши в кимоно с изображениями Тигра и Дракона танцевали в лучах астрологических проекций. В финале гипнотического танца на столе вспыхнула натальная карта, которую персонал изящно заполнил блюдами. Процесс сопровождался голосом за кадром — он пояснял значение расстановки исходя из концепций энергий.
Вкрадчивый голос вещал
Тёплые роллы Карри шримп несут влияние доброго Марса — бодрый настрой и созидательные силы. Салату Морской дракон покровительствует сильная Луна — он поможет показать миру ваши лучшие качества.
Бренд-шефы Тануки получили секретное послание от звёзд и разработали сезонное меню, в котором мастерски объединили разные энергии. Организацию мероприятия взяла на себя команда Ирины Логвиновой. Вышло красиво и со смыслом! Хотите так же или круче? Отправьте свой бриф или запрос на почту info@beetl.ru — объединимся и покажем рынку, как нужно «делать» маркетинг.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Выставка-форум «Россия» побила все возможные рекорды, познакомив более 14 млн посетителей с достижениями регионов страны. За красивыми экспозициями стояла кропотливая работа длиной в год. Как шла подготовка к одному из самых масштабных событий Москвы последних двух лет? Как организаторы справились с огромным потоком гостей?
Экспертное жюри конкурса интерактивной рекламы «МИКС Россия» сделало свой выбор. В шорт-лист попали 133 кейса, которые сочетают в себе инновационные, креативные и яркие решения в сфере digital. Каждая из работ претендует на то, чтобы взять главный приз и остаться в памяти зрителей.