14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
В условиях нестабильных времён и вихря перемен популярность эзотерических практик и гаданий стремительно растёт — люди надеются получить гарантию приятного будущего. На это мы и сделали ставку. Удачно, хочу отметить.
Ирина ЛогвиноваРуководитель группы, Интегрированные коммуникации
Столпы креативной концепции мероприятия:
ТАЙНА, которую каждый гость раскроет сам, получив незабываемый опыт.
БУДУЩЕЕ, которое с Тануки станет более понятным, приятным и предсказуемо вкусным.
УДОВОЛЬСТВИЕ не только от дегустации новых блюд, но и от необычного процесса их представления.
Всего пригласительное получили 100+ медийных персон: Натали Ящук, Андрей Глазунов, Александра Трусова и многие другие. В тексте каждого письма было кодовое слово для входа: «Тайна будущих удовольствий».
У входа в ресторан гостей приветствовали две очаровательные девушки в кимоно, а затем встречал актёр японского театра Кабуки — по традиции он хранил молчание и выражал мысли жестами.
Хедлайнером мероприятия выступила астролог Василиса Володина. На протяжении вечера гости участвовали в гадании на картах хато и таро, подглядывали за будущим с помощью рун, делали снимки у фотозоны и познавали тайны чувственных удовольствий.
Около 3-х недель нам потребовалось для реализации проекта с учётом креативной разработки, написания сценария, отрисовки всех материалов, выбора и замены звезды, установки декораций и т.д.
И поскольку у стороны клиента не было возможности закрыть ресторан накануне, мы монтировали площадку в экспресс-режиме за несколько часов до мероприятия. К вечеру все приготовления были завершены.
Как и представители ресторана Тануки, мы очень довольны тем, что у нас получилось.
Александра КоренныхВедущий менеджер по работе с клиентами, Интегрированные коммуникации Beetl
Декор соответствовал всем канонам японской эстетики: веера, бумажные зонтики, ткани с цветами и бабочками. Одежда хостес была стилизована под гейшу. Диджей играл вкрадчивую азиатскую музыку. И даже персонал был проинструктирован двигаться плавно, как бы растягивая момент презентации.
Фуршетные линии с хитами старого меню позволили поностальгировать по уходящему сезону и создали вкусовой фон для дегустации новых позиций. Фотозона, над которой работала команда декораторов Beetl, состояла из двух карт старшего аркана: Небесного Тигра и Звёздного Дракона. Это и символ нового меню, и нестандартная картинка для соцсетей инфлюенсеров.
Презентация позиций из нового меню прошла таинственно и завораживающе. Две гейши в кимоно с изображениями Тигра и Дракона танцевали в лучах астрологических проекций. В финале гипнотического танца на столе вспыхнула натальная карта, которую персонал изящно заполнил блюдами. Процесс сопровождался голосом за кадром — он пояснял значение расстановки исходя из концепций энергий.
Тёплые роллы Карри шримп несут влияние доброго Марса — бодрый настрой и созидательные силы. Салату Морской дракон покровительствует сильная Луна — он поможет показать миру ваши лучшие качества.
Бренд-шефы Тануки получили секретное послание от звёзд и разработали сезонное меню, в котором мастерски объединили разные энергии. Организацию мероприятия взяла на себя команда Ирины Логвиновой. Вышло красиво и со смыслом!
Хотите так же или круче? Отправьте свой бриф или запрос на почту info@beetl.ru — объединимся и покажем рынку, как нужно «делать» маркетинг.
Со стороны Beetl над проектом работали:
Интегрированные коммуникации: группа Ирины Логвиновой
Креативный отдел: Леонард
Ибрагимов, Алексей Королёв, Александр Добря, Наталья Каминская
Клиента в лице ресторана Тануки представляли:
Бренд-менеджер: Анастасия Козлова
Руководитель маркетингового отдела: Екатерина Рыжова
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
19 ноября на форуме The Trends объявили лауреатов премии, которая ежегодно отмечает лидеров в технологиях и инвестиционном развитии. Среди победителей — генеральный директор UIS Дмитрий Федорович Щукин. Он получил награду в персональной категории The Best CEO.
В маркетинге мы постоянно говорим о воронке, анализируем слабые места и ищем способ провести по ней пользователя. Также мы анализируем результаты стратегии по ключевым показателям воронки, но забываем, что классическая воронка давно перестала отражать реальное поведение пользователей.