Компания CROSSHUB вошла в ТОП-150 самых быстрорастущих tech-компаний России
Компания CROSSHUB впервые приняла участие в престижной премии SMART-500 и сразу вошла в ТОП-150 самых быстроразвивающихся технологических компаний страны по версии исследовательского агентства Smart Ranking.
Премия SMART-500 является ключевым рейтингом роста для российского IT-сообщества, своего рода аналогом американского Inc.5000. Премия позволяет получить интересные инсайты о том, что сегодня приводит к успеху при создании IT-продуктов. Какие отрасли, бизнес-модели, аудитории, каналы продаж и маркетинговые подходы лежат в основе роста.
В 2025 году в борьбе за место в рейтинге участвовали ведущие компании из сфер servicetech, edtech, fintech, medtech, HRtech, foodtech, traveltech, sporttech, AI и другие.
Попадание в число лидеров подтверждает эффективность бизнес-модели CROSSHUB. Компания помогает крупному розничному бизнесу повысить клиентскую ценность и увеличить средний чек благодаря портфелю из более 100 решений для кросс-продаж. Партнер CROSSHUB может предложить конечному покупателю дополнительную опцию, которая тематически подходит к основной покупке, либо включить ее в цену своего продукта. Это дает возможность дополнительно монетизировать бизнес, увеличить ценность собственных предложений и лояльность клиентов.
Для нас эта высокая оценка — доказательство, что мы все делаем правильно. У нас непростая модель бизнеса — b2b2c, когда в выигрыше должны остаться все — и бизнес-партнер, и его конечный клиент — физическое лицо. Мы добиваемся этого благодаря кастомизации нашего продукта для каждого кейса. В результате клиент получает нужную услугу, а партнер решает свою бизнес-задачу в отношении этого клиента. Все в плюсе. Такая модель обеспечивает нам ежегодный прирост бизнеса, причем в отдельных рыночных нишах мы растем кратно.
Анна Пчелинцева (Вдовина)CEO компании CROSSHUB
Лучшее в блогах
Вам понравится
Управлять командой в одном городе — задача. Строить слаженную работу мерчандайзеров в пяти разных странах с уникальным менталитетом — это уже искусство стратегии и адаптивности.
Сегодня говорим об этом с Еленой Драгун, экспертом агентства «Планограмма», которая курирует работу на территориях нашего присутствия. Итак, как добиться одного стандарта качества в таких разных условиях?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана