Супергероини среди нас: как реальные сотрудницы Технониколь вдохновили новую линейку утеплителя
Компания «Технониколь», опытный игрок на рынке строительных материалов, недавно расширила линейку технологичного утеплителя XPS Техноплекс. Вместе с продуктом компания перезапускает и подход к коммуникации: привычные образы мужчин-строителей уходят на второй план, а на первый выходят женщины-профессионалы — сотрудницы самой компании.
Вдохновленные культовым образом «Ангелов Чарли», мы создали команду профессионалов, которые не просто красивы, а сильны и компетентны. Эти женщины — инженеры, технологи, закупщики, маркетологи, логисты, специалисты по контролю качества, сотрудники коммерческой службы — ежедневно обеспечивают надежность нашей продукции.
Марина СимончикДиректор по маркетингу направления «Полимерная изоляция» «Технониколь»
Агентство CORE PR, отвечающее за PR направления, поставило задачу творческой группе, которая докрутила идею. Концепцию передали режиссеру Тиму Ризаеву, который нашел эффектные приемы для реализации серии роликов.
Видео построены на визуальных контрастах и эффектных переходах. Каждая героиня появляется в минималистичном белом пространстве — и затем буквально перевоплощается в супергероиню, попадая в мир фирменных цветов новой продуктовой линейки.
Для достижения кинематографичного эффекта использовали съемку на роборуку и бесшовные склейки по движению камеры, а яркие сцены были созданы с помощью хромакея и компьютерной графики.
Помимо желания сделать современные имиджевые ролики для достаточно консервативной сферы, перед нами стояла еще одна нетривиальная задача. В кадре работали не профессиональные актрисы, а сотрудницы компании. Девушки справились блестяще, благодаря чему зритель чувствует: за продуктом стоят настоящие люди, которые знают и любят свое дело.
Тимур Ризаев
Съемки заняли один день, специально для съемок сотрудницы приехали в командировку. Три героини, шесть образов, четыре видеоролика — и обратные билеты в разные города. Финальный эпизод происходил уже за кадром: переодетые супергероини меняли билеты и добирались вместе, как настоящая команда спасателей мира.
В постпродакшн традиционно вошли монтаж, 3D и компьютерная графика, озвучание и написание музыки. Новую кампанию уже можно увидеть в социальных сетях и на сайте компании.
Состав творческой группы
Технониколь (клиент):
-
Марина Симончик, директор по маркетингу направления ПИ,
-
Екатерина Круглова, руководитель отдела по связям с общественностью и интернет-маркетинга направления ПИ,
-
Инна Сухомлинова, интернет-маркетолог направления ПИ.
CORE PR (коммуникационное агентство):
-
Полина Упитис, директор.
Продакшн:
-
Режиссер: Тим Ризаев, @TimRRR,
-
Генеральный продюсер, оператор-постановщик: Игорь Багрянцев, @i_bagryancev,
-
Исполнительный продюсер: Серафима Бутова,
-
Гафер: Денис Кожин, @kozhinpro,
-
Рентал: 2.39rental,
-
Механик камеры: Кирилл Маслов,
-
Роборука: @Kapibar_family,
-
Студия: @gmediastudio,
-
Стилист: Алексей Бородачев-Архипов, @borodachev_arkhipov,
-
Ассистент стилиста: Даша Пиотровская,
-
Muah: Юлия Логвинова, @yulialogvinovamuah,
-
Сет-дизайн: Анастасия Вегнер, @asyapatrusheva,
-
Композитор: Михаил Беспалов, Misha Dioxin,
-
Компьютерная графика: Антон Волков, @mauty_fx,
-
Менеджер проекта, линейный продюсер: Мария Багрянцева, @maria_bagryanceva,
-
Бэкстейдж-фото: Влада Обласова, @vlada_oblako,
-
Бэкстейдж-видео: Дмитрий Свотин, @dmitry_svotin.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
Во Всероссийском детском центре «Орлёнок» проходит четвертый поток курсов повышения квалификации для учителей — участников федеральной программы «Орлята России». В этот раз мероприятие объединило сотни детей и педагогов начальных классов из 66 регионов страны, среди которых — и новые участники из ЛНР, ДНР и Запорожской области. Программа нацелена на обмен опытом среди учителей и внедрение современных образовательных методик.
Холдинг МТС Медиа, управляющий бизнесами экосистемы МТС в сфере развлечений, объявляет итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года. Драйвером роста выручки стало увеличение платящей аудитории медиасервисов, рост оборота билетных платформ под управлением МТС Live и лицензирование оригинального контента KION.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана