Страх потерять бизнес
На самом деле, конечно, это страх иного порядка и масштаба, чем тревога за доход и страх потерять работу. Бизнес — это предприятие, команда, клиентская база. Большая ответственность перед контрагентами и сотрудниками рождает большие ожидания и тратит много нервов.
Опытные предприниматели, запустившие за свою жизнь множество проектов, признаются, что не испытывают такого страха. Они знают, что в любом месте и в любое время смогут открыть новую компанию, помогут опыт и знания.
Как избавиться от страха потерять бизнес новичкам:
-
Признать, что не все в жизни можно контролировать.
-
Исходить из тезиса: «делай, что должно и будь что будет» — дерзай, накапливай опыт, навыки и знания, все пригодится.
-
Понять, что страх сковывает и порабощает. К тому же, если копаться совсем глубоко, психологи утверждают, что фразу «я боюсь» можно перевести как «я хочу». Спорная, но небезынтересная теория. Возможно, я не боюсь, а хочу потерять бизнес, чтобы освободиться от ответственности, отомстить родителям, жене (мужу), заняться чем-то другим.
-
Мониторить новости, формировать запасы и ресурсы, «подушку безопасности» в актуальных активах. Будущее непредсказуемо, особенно сейчас.
-
Учиться жить в новых условиях, приспосабливаться, а не ждать, что изменчивый мир прогнется под нас, это про другое.
В любом случае, страх потери говорит о том, что человек не уверен, не управляет своей жизнью полностью. В то же время страх — это защитная эволюционная реакция и иногда он может быть полезен, не надо страха бояться, надо к нему прислушиваться.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
19 ноября на форуме The Trends объявили лауреатов премии, которая ежегодно отмечает лидеров в технологиях и инвестиционном развитии. Среди победителей — генеральный директор UIS Дмитрий Федорович Щукин. Он получил награду в персональной категории The Best CEO.
Крупные корпорации объединяют роли директоров по маркетингу и коммуникациям. В мире, где твиты обваливают акции, а в каждой кампании общественное мнение видит политическое высказывание, эти функции становятся неразделимыми. ADPASS разбирался, почему это происходит, и что новый тренд означает в том числе для российских компаний.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана