Стартует набор на бесплатные курсы Яндекса по программированию для подростков в рамках проекта «Код будущего»
Курсы рассчитаны на разные уровни подготовки. Например, курс для начинающих «Python с нуля до первых проектов» научит разрабатывать текстовые квесты и генераторы паролей, а продвинутый курс по визуализации и анализу данных познакомит с основами обработки bigdata.
Кроме того, курсы Яндекса помогут понять, чем занимаются разработчики игр в экосистеме Unity и сайтов на языке JavaScript.
Мы давно помогаем школьникам найти себя в IT и погрузиться в перспективные профессии. Например, Яндекс Учебник и Яндекс Лицей дают актуальные знания и навыки в области информатики и программирования. Участие в таких масштабных образовательных инициативах, как «Код будущего», позволяет нам расширить аудиторию своих программ. Надеемся, что с нашей помощью сотни тысяч детей узнают, как устроен мир современных технологий, а некоторые из них решат связать карьеру с IT.
Дарья КозловаДиректор по образованию в Яндексе
Программу курсов подготовили специалисты Яндекс Лицея, Яндекс Учебника и Яндекс Практикума. Обучение продлится с октября 2023 года по май 2024 года. Занятия проходят два раза в неделю. Все курсы доступны онлайн, а некоторые из них можно посещать и офлайн.
Подробная информация о курсах Яндекса — на сайте.
Ознакомиться с проектом «Код будущего» и записаться на курсы можно на портале Госуслуг. Для того чтобы принять участие в проекте, нужно подать заявку, указать Яндекс в качестве провайдера, выбрать курс и пройти вступительное испытание.
Справка
— Яндекс более 15 лет реализует проекты, которые открывают доступ к качественному IT-образованию для всех желающих вне зависимости от опыта и возраста. В 2023 году в некоммерческих образовательных проектах Яндекса приняли участие более 6 млн человек.
— Для школьников компания развивает онлайн-платформу Яндекс Учебник и Яндекс Лицей, проводит олимпиады и фестивали, где учащиеся знакомятся с цифровыми технологиями и профессиями в IT. Яндекс поддерживает всероссийский проект «Код будущего», является партнёром проекта «Урок цифры», а также проводит собственный фестиваль «8 бит».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Готовые цифровые продукты — сервисы «из коробки» — кажутся быстрым и недорогим способом запустить сайт, CRM или онлайн-сервис. Они действительно помогают стартовать без долгих внедрений. Но по мере роста компании такие решения начинают ограничивать развитие.
На ADPASS вышел материал «АРИР: ИИ превратился из технологии будущего в инструмент настоящего» о нашем выступлении на НРФ’9, где мы помогали презентовать трендбук по ИИ с прогнозами на 2026–2027 годы: https://adpass.ru/arir-ii-instrument-nastoyashchego-trendbook-2026–2027/. Делимся главными трендами 2026 года из публикации в СМИ и цитатами нашего эксперта — исполнительного директора AdTech-компании Otclick и сопредседателя комитета AI/ML АРИР Тимура Спиридонова.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана