ADPASS рекомендует материал к прочтению
НРФ Регионы
01.07.2024, 13:34

Стали известны даты Национального рекламного форума Регионы в Екатеринбурге

В этом году событие состоится 20 сентября. Площадкой форума станет МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall.

НРФ Регионы — это проект Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), созданный для развития регионального рынка рекламы. Он проводится с 2018 года, и в этом году состоится уже в пятый раз.

Региональный рекламный рынок показывает положительную динамику, и по оценке АКАР в 2023 году объемы инвестиций в нем выросли на 30%. Важно сохранять и преумножать эту динамику, помогать локальным брендам формировать эффективные маркетинговые кампании, говорить о новых рекламных инструментах и возможностях для малого и среднего бизнеса. Для устойчивого развития, безусловно, важно оценивать не только эффективность маркетинговых инструментов, но и коммуникаций в целом, в том числе внутренних. Поэтому в этом году деловая программа НРФ Регионы во многом будет посвящена роли коммуникаций в общей системе развития бизнеса.

Валентин Смоляков
Первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета

Программа мероприятия объединяет актуальную федеральную повестку и локальные вызовы рекламной индустрии. Контент форума будет представлен в пяти объемных блоках: стратегия, креатив, digital, медиа и маркетинговые коммуникации. Эксперты обсудят разработку бренд-стратегий, поговорят о новых возможностях использования искусственного интеллекта в работе креативных команд, оценят тенденции в digital маркетинге и многое другое. На площадке НРФ Регионы дискуссии будут посвящены наиболее востребованным темам среди маркетологов и рекламных специалистов.

Также на мероприятии будет представлен целый ряд индустриальных продуктов, подготовленный экспертным центром АКАР и АКАР Урал, среди которых: — исследование трендов регионального рынка рекламы, — исследование стоимости креативных услуг в регионах, — рейтинг региональных рекламных агентств Урала и др.

Форум соберет более сотни экспертов со всей страны. Среди спикеров представители как крупных федеральных игроков рекламного рынка, так и яркие представители индустрии из регионов.

Ключевая особенность НРФ Регионы в симбиозе глобальных и локальных тем и тщательном подборе экспертного состава. Это уникальный формат, крайне востребованный среди тех, кто работает за пределами столицы. Мы это видим по количеству посетителей форума, которое за пять лет выросло более, чем в три раза. В этом году мы рассчитываем, что региональный НРФ посетят 1500 человек.

Василий Рубан
Директор АКАР Урал

Завершением деловой программы НРФ Регионы станет церемония награждения участников Первого регионального фестиваля рекламы. Это профессиональный конкурс креативной рекламы, созданный в регионах или для региональных брендов. Отправить заявку на «Первый» можно онлайн до 28 августа на сайте фестиваля. Для участников предусмотрены специальные условия на посещение форума.

Билеты на НРФ Регионы уже есть в продаже на сайте мероприятия.

  • Организатор: ЦРБК.

  • Соорганизаторы: АКАР, АКАР Урал.

  • При поддержке: РАМУ, АРИР, Red Apple, АКАР Северо-Запад, СОФПП.

  • Индустриальный OOH-измеритель: Admetrix.

  • Партнеры: сейлз-хаус «Газпром-медиа», Russ, СберСеллер, NMi Group, SberAds, Медиагруппа РИМ, VK, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, сейлз-хаус Экран, ООО «МедиаСкаут», Медийное агентство AMG.

  • Social media партнер: Radar.

Вам понравится

PIAR.IM
08.06.2024
Фестиваль рекламы Red Apple
03.06.2024
Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype