Сравнение Flutter и Swift. Какой стек лучше в 2021 году
Сегодня существует приложение, кажется, для всего. Если у какой-то компании нет своего приложения — это кажется так же странно, как если бы 10 лет назад у неё не было сайта. В итоге это может обернуться упущенной прибылью, потому что спрос на надежные, дружественные к пользователю приложения никогда ещё не был так высок. К счастью, современные средства разработки для мобильных устройств позволяют легко создавать высокопроизводительные приложения для iOS и Android.
Swift — отличная платформа, хотя и у Flutter есть ряд преимуществ, включая возможность разработки под множество платформ сразу. Нативная разработка безусловно хороша, но Flutter непрерывно развивается и, возможно, превзойдет Swift.
Однако чтобы разработать приложение, нужно сначала решить, какой стек технологий использовать. Если речь идёт про экосистему iOS, то выбор будет стоять между Flutter / Dart или нативной разработкой на Swift. Мы провели сравнение этих технологий, чтобы помочь вам выбрать лучшую для вашего проекта.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Искусственный интеллект и Big Data становятся инструментами, которые меняют страховой рынок. Крупные игроки уже тестируют и внедряют технологии, чтобы точнее прогнозировать риски, предлагать персонализированные продукты и улучшать клиентский сервис.
В статье разбираем, какие задачи решает AI в страховании, с какими барьерами сталкиваются компании и какие перспективы открываются у этого направления.
Своим опытом поделились представители АльфаСтрахование-Жизнь, СберСтрахования жизни, Т-Страхования, «Ингосстраха» и других компаний. Материал будет полезен топ-менеджерам и специалистам страховых компаний, а также всем, кто интересуется применением AI-технологий в бизнесе.
В новой федеральной кампании «Ушам не поверите — вам квартира!», стартовавшей в ноябре, торговая сеть «Пятёрочка» создала зимнюю сказку. Рассказывать про главный приз в акции — квартиру — позвали актёра Яна Цапника и любимца всей страны — Чебурашку. Задача кампании — не очередной промо-анонс, а цельный эмоциональный опыт, который одинаково понятен и детям, и взрослым. Над рекламным роликом работало агентство Contrapunto.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана