SPN Communications — в тройке лидеров рейтинга TOP-COMM 2025 по версии клиентов
Коммуникационное агентство SPN Communications заняло третье место в списке лучших агентств России по мнению клиентов. Результаты итогов ХII Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM объявила Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Топ-5 коммуникационных агентств был сформирован на основе прямого опроса представителей компаний-заказчиков — директоров по коммуникациям крупнейших российских и международных компаний. В список лучших агентств в этом году также вошли «Михайлов и партнеры», «Р.И. М.», АГТ и Vinci PR.
Мы искренне рады и благодарны нашим клиентам за эту высокую оценку. Получить признание именно от партнеров, с которыми работаешь каждый день, пожалуй, самое ценное в нашей профессии. Это значит, что наш подход, основанный на доверии и глубоком понимании бизнес-задач, находит отклик. И, конечно, это заслуга всей команды SPN Communications. Я горжусь профессионализмом и экспертизой наших людей, которые год за годом доказывают, что являются одними из лучших на рынке.
Андрей БаранниковГенеральный директор SPN Communications
Всероссийский рейтинг директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM — это ежегодное исследование, целью которого является выявление и признание лучших профессионалов и организаций в сфере стратегических коммуникаций в России. В 2025 году рейтинг проводился в 12-й раз. Организатором рейтинга выступает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Платформа RWB Media, объединяющая возможности ведущего российского маркетплейса Wildberries и инновационные решения крупнейшего отечественного оператора рекламы вне дома Russ, запускает программу продвижения «Брендстори». Селлеры Wildberries получат доступ к кросс-канальным кампаниям по принципу «одного окна»: от онлайн-инструментов на маркетплейсе до офлайн-инвентаря, включая рекламу вне дома и другие каналы.
11 ноября состоялось заседание комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере, где президент группы АДВ и агентства Arena, председатель Комитета по маркетингу и цифровой рекламе Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Олег Лещук выступил с докладом.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана