SPLAT объявляет хакатон для нейрокреаторов с призовым фондом 250 000 рублей
Бренд SPLAT стал партнером конкурса «Мурашки восприятия» для создателей контента, работающих с видео-нейросетями. Участникам предстоит создать 15-секундный вертикальный ролик, который вызовет мультисенсорный ASMR-отклик.
Что если ASMR — не только про слух, а про зрение, осязание и вкус? ASMR цвета, ASMR текстуры, ASMR вкуса. Организаторы предлагают исследовать «мурашки восприятия» через визуальные текстуры, цветовые сочетания и тактильные ассоциации, связанные с продукцией SPLAT.
Условия участия
Формат: 15 секунд, вертикальное видео Full HD.
Инструменты: видео-нейросети как основа (дополнительные инструменты разрешены).
Участие бесплатное для команд и индивидуальных креаторов.
Регистрация: до 5 ноября, 23:59 (GMT+3).
Приём работ: до 14 ноября, 23:59.
Победители получат денежные призы из фонда 250 000 рублей, годовой запас продукции SPLAT и возможность дальнейшего сотрудничества с брендом.
Конкурс станет экспериментальной площадкой для изучения потенциала нейросетей в создании сенсорного маркетингового контента. Все подробности по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
С сентября 2025 года реклама в Instagram* полностью запрещена, а YouTube продолжает терять аудиторию. Рекламодателям, которые раньше стабильно платили за настройку таргета и видеорекламы, необходимы альтернативные площадки.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана