Директор Северо-Западного представительства АКАР — об особенностях рекламного рынка в регионах на примере Санкт-Петербурга. Каждый регион России обладает своим неповторимым культурным кодом, национальными особенностями и местными традициями, что не может не отражаться на специфике локального медиапотребления и восприятия рекламы. Например, жители Санкт-Петербурга — это интеллигентная и чувствительная к этике аудитория. Поэтому рекламный рынок северной столицы отличается от других востребованностью такого канала коммуникации, как печатная пресса, запретом рекламы на транспорте и жалобами на креативы, построенные на хайпе или шок-контенте. Подробнее про особенности продвижения на рынке Санкт-Петербурга рассказала вице-президент АКАР, директор Северо-Западного представительства АКАР Наталья Пилатова.
Спикеры ГПМ Реклама приняли участие в НРФ Регионы 2024
В пленарной сессии Илья Попов, заместитель генерального директора по региональной рекламе ГПМ Реклама, отметил, что «реклама — это топливо для бизнеса», которое помогает наращивать долю и влияние на локальных рынках и позволяет выйти на федеральный уровень.
По мнению эксперта, инвестиции в рекламу особенно важны для отечественного бизнеса сегодня, когда предпочтения потребителей меняются и становятся более патриотичными. По результатам исследования, проведенного ГПМ Реклама совместно с НАФИ (май, 2024 г.), 63% респондентов положительно относятся к отечественным брендам, а 79% ожидают их усиления на рынке.
Илья Попов также акцентировал внимание на паттернах поведения молодой аудитории, чьи привычки в медиапотреблении сильно отличаются от других возрастных групп. Чтобы охватить и привлечь интерес молодежи, игроки разрабатывают новые продукты. Так, в портфеле ГПМ Реклама можно выделить Streaming Ads — видеорекламу в потоковом вещании телеканалов Холдинга в цифровой среде.
У нас есть 20 цифровых каналов, которые потребитель может бесплатно получить в любой среде, пусть это будет классическое ТВ, digital, приложение или что угодно. Мы предлагаем посредством распространения в сети «Интернет» осуществлять врезку в рекламу телеканалов Холдинга. Этот продукт относительно классического телека новый, но уже принят на федеральном уровне. Он очень хорошо себя зарекомендовал, работает и показывает отличные результаты.
Илья ПоповЗаместитель генерального директора по региональной рекламе ГПМ Реклама
В панели Best Cases Вера Проскурина, руководитель отдела коммуникации с региональными партнерами ГПМ Реклама, и Игорь Щегольков, ведущий менеджер отдела коммуникации с региональными партнерами ГПМ Реклама, презентовали, как OLV-реклама функционирует на региональном рекламном рынке и какие преимущества она приносит рекламодателям.
Команда ГПМ Реклама также активно продвигает направление «лицензирование брендов». Лицензионные активности особенно актуальны для региональных игроков, так как включают огромный спектр инструментов под разные цели и бюджет.
Лицензирование — не новый продукт для рынка, но сейчас у него идет бум развития. И наша команда — драйвер этого бума. Мы говорим, что определенная библиотека брендов и агентов влияния, которые есть в «Газпром-Медиа Холдинге», могут быть предоставлены в аренду. Как раз молодежная аудитория такие коллаборации принимает и очень любит.
Илья ПоповЗаместитель генерального директора по региональной рекламе ГПМ Реклама
Подробнее об эффективности лицензионного промо 360 рассказали Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления ГПМ Реклама, и Вячеслав Александров, бренд-директор риелторской компании «Этажи». Спикеры представили успешный кейс «Этажей», который доказывает, что лицензирование помогает увеличивать знание и растить продажи как на региональных рынках, так и в масштабах всей страны.
Источник: сайт ГПМ Реклама.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Самой дорогой услугой в 2024 году стала разработка расширенного креативного продукта. Рост стоимости креативных услуг в регионах с 2023 по 2024 год в среднем составил 48%, посчитал Аналитический центр АКАР / АРИР / РАМУ / ГИПП совместно с экспертами комиссии по региональному развитию АКАР в рамках исследования «Стоимость креативных услуг в регионах», приуроченного к Национальному рекламному форуму Регионы (НРФ Регионы). В опросе приняли участие 21 региональное агентство.
Аналитический центр АКАР / АРИР / РАМУ / СППИ ГИПП совместно с экспертами комиссии по региональному развитию АКАР представили результаты анализа трендов регионального рекламного рынка с июня 2023 по май 2024 года. В опросе приняли участие 42 рекламных агентства из 16 субъектов России: включая Красноярский край, Республику Крым, Свердловскую область, Калининградскую область, Новосибирскую область, Хабаровский край и другие.
Главные тренды и перспективы регионального рынка рекламы. Региональные рекламные агентства занимают все более активные позиции: наращивают клиентскую базу, выходят на федеральный уровень и налаживают партнерство с зарубежными компаниями из стран Ближнего Востока, Азии и СНГ. Для продвижения брендов они используют различные каналы коммуникации. В 2024 году наиболее популярным из них стал интернет. Эфирное телевидение также занимает лидирующие позиции, однако во второй половине года компании собираются чаще использовать в качестве площадки наружную рекламу. Кроме того, на локальном рынке растет популярность использования кросс-канальных стратегий. Подробнее о трендах и перспективах регионального рекламного рынка рассказали эксперты НРФ Регионы.