ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Реклама
25.09.2024, 09:44

Спикеры ГПМ Реклама приняли участие в НРФ Регионы 2024

ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») выступил партнером крупнейшего регионального события — Национального рекламного форума в Екатеринбурге. Представители компании поделились результатами внутренних исследований и ценными инсайтами, а также представили индустрии новые продукты и успешные кейсы.

В пленарной сессии Илья Попов, заместитель генерального директора по региональной рекламе ГПМ Реклама, отметил, что «реклама — это топливо для бизнеса», которое помогает наращивать долю и влияние на локальных рынках и позволяет выйти на федеральный уровень.

По мнению эксперта, инвестиции в рекламу особенно важны для отечественного бизнеса сегодня, когда предпочтения потребителей меняются и становятся более патриотичными. По результатам исследования, проведенного ГПМ Реклама совместно с НАФИ (май, 2024 г.), 63% респондентов положительно относятся к отечественным брендам, а 79% ожидают их усиления на рынке.

Илья Попов также акцентировал внимание на паттернах поведения молодой аудитории, чьи привычки в медиапотреблении сильно отличаются от других возрастных групп. Чтобы охватить и привлечь интерес молодежи, игроки разрабатывают новые продукты. Так, в портфеле ГПМ Реклама можно выделить Streaming Ads — видеорекламу в потоковом вещании телеканалов Холдинга в цифровой среде.

У нас есть 20 цифровых каналов, которые потребитель может бесплатно получить в любой среде, пусть это будет классическое ТВ, digital, приложение или что угодно. Мы предлагаем посредством распространения в сети «Интернет» осуществлять врезку в рекламу телеканалов Холдинга. Этот продукт относительно классического телека новый, но уже принят на федеральном уровне. Он очень хорошо себя зарекомендовал, работает и показывает отличные результаты.

Илья Попов
Заместитель генерального директора по региональной рекламе ГПМ Реклама

В панели Best Cases Вера Проскурина, руководитель отдела коммуникации с региональными партнерами ГПМ Реклама, и Игорь Щегольков, ведущий менеджер отдела коммуникации с региональными партнерами ГПМ Реклама, презентовали, как OLV-реклама функционирует на региональном рекламном рынке и какие преимущества она приносит рекламодателям.

Команда ГПМ Реклама также активно продвигает направление «лицензирование брендов». Лицензионные активности особенно актуальны для региональных игроков, так как включают огромный спектр инструментов под разные цели и бюджет.

Лицензирование — не новый продукт для рынка, но сейчас у него идет бум развития. И наша команда — драйвер этого бума. Мы говорим, что определенная библиотека брендов и агентов влияния, которые есть в «Газпром-Медиа Холдинге», могут быть предоставлены в аренду. Как раз молодежная аудитория такие коллаборации принимает и очень любит.

Илья Попов
Заместитель генерального директора по региональной рекламе ГПМ Реклама

Подробнее об эффективности лицензионного промо 360 рассказали Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления ГПМ Реклама, и Вячеслав Александров, бренд-директор риелторской компании «Этажи». Спикеры представили успешный кейс «Этажей», который доказывает, что лицензирование помогает увеличивать знание и растить продажи как на региональных рынках, так и в масштабах всей страны.

Источник: сайт ГПМ Реклама.

Вам понравится

НРФ Регионы
20.09.2024
Наталья Пилатова: «Аудитория Петербурга очень чувствительна к этике»

Директор Северо-Западного представительства АКАР — об особенностях рекламного рынка в регионах на примере Санкт-Петербурга. Каждый регион России обладает своим неповторимым культурным кодом, национальными особенностями и местными традициями, что не может не отражаться на специфике локального медиапотребления и восприятия рекламы. Например, жители Санкт-Петербурга — это интеллигентная и чувствительная к этике аудитория. Поэтому рекламный рынок северной столицы отличается от других востребованностью такого канала коммуникации, как печатная пресса, запретом рекламы на транспорте и жалобами на креативы, построенные на хайпе или шок-контенте. Подробнее про особенности продвижения на рынке Санкт-Петербурга рассказала вице-президент АКАР, директор Северо-Западного представительства АКАР Наталья Пилатова.

НРФ Регионы
20.09.2024
НРФ Регионы
20.09.2024
НРФ Регионы
20.09.2024
«В страну приходят новые игроки»

Главные тренды и перспективы регионального рынка рекламы. Региональные рекламные агентства занимают все более активные позиции: наращивают клиентскую базу, выходят на федеральный уровень и налаживают партнерство с зарубежными компаниями из стран Ближнего Востока, Азии и СНГ. Для продвижения брендов они используют различные каналы коммуникации. В 2024 году наиболее популярным из них стал интернет. Эфирное телевидение также занимает лидирующие позиции, однако во второй половине года компании собираются чаще использовать в качестве площадки наружную рекламу. Кроме того, на локальном рынке растет популярность использования кросс-канальных стратегий. Подробнее о трендах и перспективах регионального рекламного рынка рассказали эксперты НРФ Регионы.