Специалисты DD Planet проведут курсы переподготовки для студентов ТулГУ
Студенты Тульского государственного университета могут пройти переподготовку в рамках проекта «Цифровая кафедра» программы «Приоритет 2030». Курсы по программе «Аналитика данных» проведут руководители направления Data Science компании DD Planet.
Курс ориентирован на практическую составляющую и будет длиться 9 месяцев. Наши специалисты помогут студентам лучше погрузиться в специфику области, расширить инструментарий, применить полученные знания на задачах, взятых с реальных проектов. По окончании переподготовки они соберут качественное портфолио, а также получат диплом и квалификацию «аналитик данных».
Аналитика данных стала заметным направлением в IT только 10 лет назад, хотя термин Data Science существует уже полвека. Повышенный интерес к направлению объясняется увеличением объема данных, которые необходимо обрабатывать. В последнее десятилетие повсеместно распространился мобильный интернет, выросла популярность социальных сетей, началась массовая оцифровка сервисов.
Компания DD Planet занимается анализом данных с 2012 года, практически с самого зарождения тренда на развитие Data Science в России. Высоконагруженные сервисы, разработанные нашей компанией, обрабатывают терабайты данных из десятков разных источников — в том числе на основе алгоритмов машинного обучения.
По прогнозам, спрос на специалистов в области аналитики данных вырастет. Программы переподготовки в рамках программы «Приоритет 2030» призваны решить эту проблему и в кратчайшие сроки подготовить специалистов.
«Приоритет 2030» — программа государственной поддержки и развития университетов. Её цель — формирование 100 прогрессивных университетов к 2030 году. Среди вузов-участников программы и Тульский государственный университет.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
В Pressfeed мы знаем: карьеру часто решает не опыт, а то, как вы его показываете. HR не читают мысли — они читают ваши профили, посты и публикации. Рассказываем, как обновить резюме, улучшить профессиональный имидж и стать человеком, которого наконец замечают.
В мире, где бизнес часто сосредоточен на продажах, мы в Stik решили сделать проект, который говорит о другом — о внимании, человечности и поддержке. Так началось наше сотрудничество с Санкт-Петербургским Институтом раннего вмешательства (ИРАВ) — организацией, помогающей детям с особыми потребностями и их родителям.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана