ADPASS рекомендует материал к прочтению
Createrra
05.03.2025, 17:46

Социальная сеть «ВКонтакте» проанализировала контент, который набирает наибольшее количество лайков и реакций. Исследование проведено в честь «Дня лайка», который был учрежден соцсетью ВК и отмечался 1-го марта

В ходе сбора данных по теме выяснилось, что наибольшее количество активности и «одобрения» собирает контент юмористическо-развлекательного характера. Вторым на очереди стали новостные посты и образовательные темы. Почетное третье место досталось животным (в топе, конечно же, котики), а завершает рейтинг постинг на тему творчества.

Интересным фактом стала новость о том, что женщины гораздо более щедры на лайки и реакции, чем мужчины. Если посмотреть на возрастной аспект, то самыми активными пользователями стало поколение Z (16—24 года), чуть меньше лайков ставят люди в возрасте 25—34 года и завершают рейтинг миллениалы (25—34 года).

Любители поскроллить ленту и поощрить контент реакциями дислоцируются в Челябинской, Нижегородской, Кемеровской, Воронежской областях и Санкт-Петербурге (А где Москва?!).

Вам понравится

Russ
12.11.2025
Ingate Group
12.11.2025
АДВ
11.11.2025