Социальная сеть «ВКонтакте» проанализировала контент, который набирает наибольшее количество лайков и реакций. Исследование проведено в честь «Дня лайка», который был учрежден соцсетью ВК и отмечался 1-го марта
Интересным фактом стала новость о том, что женщины гораздо более щедры на лайки и реакции, чем мужчины. Если посмотреть на возрастной аспект, то самыми активными пользователями стало поколение Z (16—24 года), чуть меньше лайков ставят люди в возрасте 25—34 года и завершают рейтинг миллениалы (25—34 года).
Любители поскроллить ленту и поощрить контент реакциями дислоцируются в Челябинской, Нижегородской, Кемеровской, Воронежской областях и Санкт-Петербурге (А где Москва?!).
Лучшее в блогах
Вам понравится
14 ноября 2025 года в рамках Национального рекламного форума X5 Media провел авторскую сессию «Total retail media: психология выбора. сердцем или скидкой?», где эксперты обсудили роль ритейл-медиа в приближении брендов к покупателям и влияние цифровых платформ, а также особенности поведения зумеров в меняющемся ритейл-ландшафте.
Группа Russ (входит в RWB) активно расширяет функционал личного кабинета Russ Online и в 2026 году предложит рекламодателям таргетинг по покупательской способности в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries в программатик-закупке. Внедрение этой функции позволит брендам более точечно и эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией в ПВЗ.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана