Socmediamarketing расскажет о репутационных особенностях застройщиков Санкт-Петербурга
12 мая состоится вебинар на тему «Репутационные особенности рынка недвижимости Санкт-Петербурга» от коммуникационно-консалтингового агентства Socmediamarketing. Компания открывает для себя новую точку присутствия — северную столицу, и проанализировала местный рынок.
Агентство Socmediamarketing — компания №1 по работе с застройщиками по SERM, ORM и SMM. Агентство включено в рейтинги Adindex, REPA и Ruward. Среди клиентов самые успешные и крупные девелоперские компании.
Спикером мероприятия выступит Сергей Цыганов — коммерческий директор агентства. В послужном списке более 7 лет работы в качестве руководителя отдела репутационного маркетинга, формирование стратегий по управлению репутацией крупнейших застройщиков Москвы (более 50% строящегося рынка), запуск международных проектов.
На вебинаре будут раскрыты актуальные вопросы для многих участников рынка:
-
Тональность и особенности основных площадок Санкт-Петербурга, которые важны в работе с репутацией;
-
Что происходит на форумах города и как обстоят дела с упоминаниями компаний в местном инфополе, лидерские позиции;
-
Самые обсуждаемые объекты рынка;
-
Работа с телеграм-каналами застройщиков Санкт-Петербурга и ее важность для репутации.
Все участники вебинара смогут задать свои вопросы и получить обратную связь от эксперта.
Вебинар пройдет 12 мая в 16:00.
Участие бесплатное.
Ссылка для регистрации: https://clck.ru/34LKf5
Лучшее в блогах
Вам понравится
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана