ADPASS рекомендует материал к прочтению
Корпоративная Механика
03.11.2022, 12:15

Шаг вперед: подсказки начинающему стартаперу

Огромное количество стартапов закрывается в первый год деятельности или не начинает ее вовсе, несмотря на перспективную идею. Специалисты дают несколько простых советов, помогающих избежать провала на старте.

Ответить на вопрос: зачем открывать бизнес

Открыть собственную компанию хотят миллионы людей практически в каждой цивилизованной стране мира. Но мало просто иметь намерение. Нужно определиться с мотивацией, конечной целью. Мотивация поможет преодолеть трудности, которые неизбежно возникнут в творческом и производственном процессе.

Работая над целью, нужно структурировать собственные мысли. Проще записать их, излагая все, что только приходит в голову. Дальше идеи нужно сгруппировать, структурировать, выстроить связи между ними.

Выделить и совершенствовать идею при помощи друзей

Делиться идеями можно и нужно с окружением. По реакции людей судят о перспективности идеи и делают выводы об особенностях целевой аудитории. Некоторые люди дают ценные советы, помогают найти неочевидные преимущества и недостатки проекта.

Анализировать конкурентов

Слабый анализ конкурентов — распространенная ошибка стартаперов, поскольку многие из них верят в уникальность собственного проекта. Нужно отдавать себе отчет в том, кто является прямым конкурентом, какие у него преимущества и слабые места.

Проверить продукт на жизнеспособность

Достаточно сделать базовую версию предлагаемого продукта и предложить его ограниченной группе людей. Результатом станет полноценный фидбек и получение сторонников проекта, если все пройдет хорошо.

Ни один бизнес не может обойтись без предварительного плана. Для успешного старта необходимо заранее определить ключевые параметры продукта, маркетинговой кампании, требования к своей команде, источники доходов и расходы.

Корпоративная Механика

Вам понравится

Depot branding agency
23.10.2024
PIAR.IM
20.10.2024
Теневая сторона ИИ в маркетинге: Безопасность и конфиденциальность цифровых данных в эпоху больших языковых моделей

Стремительное развитие искусственного интеллекта (ИИ), особенно больших языковых моделей (LLM), открывает перед бизнесом безграничные возможности. Однако блеск инноваций затмевается растущими опасениями по поводу безопасности и конфиденциальности данных. Использование ИИ, подразумевающее обучение на массивах информации, неизбежно ставит вопрос: насколько защищены наши персональные данные? Эксперты, такие как Станислав Кондрашов, специалист в области информационной безопасности, бьют тревогу, подчёркивая критическую важность обеспечения безопасности ИИ-систем, не только в маркетинге и PR, но особенно в высокорегулируемых отраслях, таких как финансы и здравоохранение.

Фестиваль рекламы Red Apple
18.10.2024