Секреты создания уникальных макетов баннеров, используя шаблоны
Плюсы и минусы шаблонов в дизайне баннеров
Плюсы:
-
Один из основных плюсов использования шаблонов — это экономия времени, так как они предоставляют готовую структуру, которую нужно только настроить под свои нужды.
-
Шаблоны, созданные опытными дизайнерами, обычно выглядят профессионально и привлекательно, что может помочь усилить восприятие бренда.
-
Шаблоны облегчают работу не дизайнерам, позволяя им создавать креативные баннеры без специализированных навыков.
Минусы:
-
При использовании шаблона без его редактирования вы ограничены готовым креативом, что не позволяет выделяться на рынке.
-
Шаблоны могут использоваться многими другими компаниями, что может снизить уникальность вашего баннера.
-
Шаблон не всегда соответствует фирменному стилю и имиджу вашей компании.
Как модернизировать шаблоны для создания уникального дизайна
-
Измените цветовую палитру. Один из наиболее простых способов сделать шаблон уникальным — это изменить цветовую гамму. Выберите цвета, соответствующие вашему бренду и сообщению, которое вы хотите донести.
-
Добавьте логотип. Вставьте ваш логотип, чтобы обеспечить брендирование баннера.
-
Вставьте свои изображения. Замените не только логотип, но и исходные изображения в шаблоне на те, которые лучше подходят вашей компании или продукту. Это может быть фотография продукции, сотрудников или клиентов. Еще сейчас популярны картинки, сгенерированные нейросетями.
-
Используйте свой текст. Даже если в шаблоне уже есть подходящий текст, адаптируйте его под вашу рекламную кампанию, а лучше напишите с нуля. Для создания текстов тоже могут помочь нейросети, нужно только уметь правильно написать промпт. Измените шрифт, размер и стиль текста, чтобы сделать его более уникальным.
-
Корректируйте композицию. При использовании своего текста и изображений могут понадобиться правки по композиции, особенно если объем текста отличается от шаблона.
Как выбирать шаблон, чтобы вносить меньше правок
Чтобы сэкономить время, при выборе шаблона учитывайте:
-
Цветовую гамму. Необязательно полностью использовать цвета шаблона, но если выбрать максимально подходящий вариант, вы не ошибетесь в подборе цветов при редактировании.
-
Фоновое изображение. Желательно выбирать шаблон с изображением, максимально похожим на ваше по цвету, а также желаемому масштабу и расположению на макете.
-
Композицию. Если при выборе шаблона учесть расположение элементов вашего будущего баннера, можно использовать готовые решения и не вносить правки по композиции.
-
Тематику. Самое простое решение — это использовать шаблоны своей тематики. Но при замене изображения вам может подойти множество шаблонов, экспериментируйте, ориентируйтесь на цвета баннера.
Примеры выбора шаблона, исходя из фонового изображения
Если у вас достаточно однородный фон, можно использовать шаблон с градиентной, прозрачной подложкой или совсем без подложки. Пример с градиентом:
А если использовать яркое фото, поверх него может не читаться текст. В этом случае рекомендую использовать шаблон с непрозрачной подложкой:
Если же в качестве изображения вы используете картинку с прозрачным фоном, выбирайте соответствующий шаблон с небольшим объектом в качестве изображения:
Заключение
Использование шаблонов в дизайне баннеров может быть эффективным способом сэкономить время и ресурсы, но важно помнить о необходимости адаптации и модернизации шаблонов, чтобы создать уникальный и привлекательный дизайн.
С правильным творческим подходом вы сможете достичь впечатляющих результатов и привлечь внимание вашей аудитории, подчеркнув уникальность бренда.
А чтобы автоматизировать создание креативов для разных площадок одновременно, попробуйте конструктор Bannero. Вы можете выбрать готовый шаблон или сконструировать собственный при создании проекта.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Практика создания детских акций лояльности демонстрирует: одного креатива недостаточно. Необходим строгий алгоритм. В статье описан пошаговый план, основанный на реальном опыте. Следование ему — это не стопроцентная путёвка на пьедестал профессиональных конкурсов, но весомый вклад в достижение коммерческих целей. Также эта схема проясняет принципы эффективного взаимодействия между агентством и клиентом на всех этапах проекта.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана