ADPASS рекомендует материал к прочтению
ООО «МанГо Геймз»
19.11.2025, 12:43

Секреты эффективной коммуникации можно постигать в онлайн-формате

Установление контакта, управление впечатлением и эффективная аргументация — то, что полезно каждому человеку, независимо от должности и положения. И то, что можно освоить в онлайн-режиме.

Задача. Мероприятие на развитие навыков коммуникации.

Предыстория. Компания Health&Nutrition — производитель продуктов здорового питания, известная своими брендами «АктиБио», «Actimuno», «BioБаланс», «АКТУАЛЬ», «Даниссимо», «Простоквашино».

В мероприятии участвовали сотрудники Health&Nutrition — люди из разных городов России и из разных департаментов компании: HR, Логистика, PR, Продажи, Производство.Это наше первое мероприятие для Health&Nutrition. Компания обратилась к нам с задачей улучшить коммуникационные навыки сотрудников. Над решением думали вместе.

Решение.

Онлайн-тренинг «Эффективная коммуникация».

Подготовка:

Эффективная коммуникация — очень широкая тема, поэтому необходимо решить, на что обратить внимание в ходе каждого конкретного тренинга. При обсуждении содержания тренинга было несколько вариантов для выбора, из которых клиент выбрал самые актуальные для себя.Готовила и вела мероприятие тренер ManGO! Games Ольга Будовская.

Нашей задачей было объединить выбранные заказчиком темы, подвести к ним общую теоретическую базу, подготовить тренинг таким образом, чтобы он был структурным, наглядным и логически понятным.

В результате мы подготовили компактный тренинг, в котором не тратилось время на материал, уже известный широкому кругу лиц, а детально освещались конкретные темы, с которыми у многих возникают трудности:

Установление контакта и управление впечатлением.

Эффективная аргументация.

В ходе подготовки мы учитывали, что мероприятие планируется для людей из разных департаментов: нужно было найти общий подход, релевантный для разных категорий сотрудников большой компании. В итоге, судя по отзывам, нам это удалось: были подобраны понятные для всех объяснения, примеры и кейсы.

Результатом обучения должно было стать повышение уровня коммуникации участников.

Справка

Как проявляется компетенция

Поведение сотрудника с развитым навыком коммуникации:

Легко устанавливает контакт, использует легкий разговор и комплименты, управляет впечатлением и ориентируется на долгосрочное развитие отношений.

Слушает и слышит собеседника, взаимодействует в формате диалога, проясняет позицию, аргументы и цели партнера.

Сверяется по целям и задачам с другими участниками процесса, формирует общую повестку, обеспечивает скоординированность действий, предлагает помощь.

Адаптирует стиль коммуникации к специфике аудитории/ собеседника, доносит информацию доступным языком.

Ход тренинга:

Мероприятие прошло хорошо: участники были активными и позитивными, была установлена открытая дружелюбная атмосфера. Царила доброжелательность, всевозможная поддержка со стороны участников друг друга и тренера.

Собравшиеся постигали то, что необходимо каждому человеку, независимо от должности и положения, — учились успешной коммуникации.

Участники с удовольствием делились своими практическими примерами, вещами, которые для них важны. Все активно участвовали в практических занятиях, которых было много.

Все задания были хорошо выполнены, чувствовалось, что тема для них интересна.

Запоминанию способствовала структурная подача материала: мало воды, много практических блоков — концентрированная польза.

Участники были сконцентрированы на протяжении всего мероприятия. Время — 2 часа — было оптимальным, что отметили участники. Поддерживать высокую активность и оставаться в фокусе более долгое время было бы труднее.

Результат

Участники высоко оценили мероприятие — инвестированное в развитие время было проведено с пользой. Они щедро делились обратной связью, отмечали, что больше всего им понравились практические работы, кейсы, разнообразие упражнений и доброжелательная атмосфера. Мероприятие получило оценку участников — 9,5 из 10 баллов.

Вам понравится

ООО «МанГо Геймз»
01.12.2025