Миллион на путешествие: Fresh Bar подвел итоги летней промо-акции
Этим летом бренд освежающих напитков Fresh Bar провел масштабную промо-акцию, которая не осталась без внимания активной аудитории. С июня по август 2025 года десятки тысяч человек регистрировали покупки через Telegram-бот, загрузив в него в общей сложности более 35 000 чеков. Кульминацией проекта стал розыгрыш главного приза — 1 000 000 рублей на путешествие, и его счастливой обладательницей стала Анастасия из подмосковных Люберец.
Анастасия, победительница промо-акции
«Попробуй фантазию на вкус!» предлагала участникам не просто зарегистрировать чек, а стать частью интерактивного приключения. Покупая напитки, пользователи получали доступ к уникальной AR-игре с виртуальными мирами Fresh Bar. Чтобы побороться за главный приз, нужно было пройти все три уровня «мультивселенной», открывая миры за покупки: первый был доступен сразу, второй — за регистрацию чека с одним Fresh Bar, а третий — за два напитка. Именно из числа самых старательных искателей, прошедших все миры, и был выбран победитель.
На основе загруженных чеков определились абсолютные фавориты лета. Больше всего участникам акции полюбились вкусы:
-
Magic Skills
-
Citrus Ice
-
Jelly Bears
-
Sparkling Boom
-
Kiwi Mix
Помимо миллиона на путешествие, который нашел своего героя, каждую неделю разыгрывались сотни стильных и полезных призов. Всего за время акции Fresh Bar разыграл 330 подарков. Среди них — супер удобная сумка для лонгборда, портативные колонки и наушники, а также модный мерч: кепки, футболки, худи и ультрастильные мотокуртки.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Дмитрий Алексеенко, креативный директор YellowBrand и куратор направления «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга, в 21-м сезоне ADCR Awards оценивал работы молодых авторов в блоке Young & Students. Его профессиональный взгляд, отточeнный годами в брендинге и педагогике, фиксирует, как меняется сама философия дизайна в руках нового поколения. Дмитрий рассказал, чего ожидает жюри от участников и на кого ориентирован конкурс ADCR Awards.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана